16 апреля крупнейший в России оператор indoor-рекламы, специализирующийся на рекламе в бизнес-центрах, «Advance Group» провел бизнес-завтрак для рекламного агентства «Нью-Тон».

Поводом для встречи стала презентация на тему «Эффективное использование Indoor», представленная генеральным директором «Advance Group» Алексеем Омельченко.

В первой части презентации вниманию слушателей были представлены успешно реализованные рекламные кампании для таких клиентов, как «Ведомости», Jaguar, «Радио 7», Cirque du Soleil, Luxsoft, Tassimo и др. Алексей рассказал о технологиях, которые использовались в процессе реализации проектов. Например, технология «направленного звука» позволяет наладить коммуникацию с целевой аудиторией за счет звуковых эффектов, что увеличивает силу воздействия рекламы на потенциального потребителя.

Во второй части презентации Алексей рассказал об успешных мировых кейсах в indoor-рекламе. В Великобритании запустили впечатляющий проект дополненной реальности для телеканала National Geographic. При помощи огромного экрана любой желающий мог полностью погрузиться в мир National Geographic — сфотографироваться с леопардом, астронавтом, динозаврами. В скором времени «Advance Group» планирует реализовать подобный проект в России.

Осенью 2011 года компания Advance Group вывела на рынок indoor-рекламы новый рекламный носитель – плазмабокс. Это световая панель ситиформата со встроенным LED-телевизором диагональю 26 дюймов и HD-медиаплеером. Образец был представлен на презентации. Активно обсуждались вопросы, связанные с местом размещения LED-телевизора на конструкции и общей стоимости плазмабоксов. Алексей Омельченко акцентировал внимание на том, что новые конструкции всего на 15-20% дороже лайтбоксов.

После выступления А. Омельченко и ответов на заданные вопросы приглашенные сотрудники продолжили общение в неформальной обстановке.

«Бизнес-завтрак, организованный партнером, позволил сотрудникам отделов продаж агентства «Нью-Тон», с одной стороны, узнать о новых трендах в Indoor-рекламе, а с другой — зарядиться энергией последних достижений в этом сегменте для реализации аналогичных проектов наших клиентов, — комментирует директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян. — Тема Indoor-рекламы будет продолжена на конференции «Рекламный Би-НОМ», которая пройдет с 20 по 22 апреля в Киеве».