Обмен опытом и организация взаимовыгодного сотрудничества с одними из лидеров по поставкам промо продукции для нашей страны – основные цели Российско-Турецкой конференции, которая состоится 8 февраля в Москве под эгидой Комитета промо индустрии Ассоциации коммуникационных агентств России.

Россия с давних пор тесно связана с Турцией по части производства и поставок различной продукции. Этот факт касается и рынка промо.

«Турция – традиционный партнер российских компаний, одна из немногих европейских стран, сохранивших собственное производство» — говорит Алексей Вязовцев, председатель Комитета промо индустрии АКАР, генеральный директор AlterEgo. «Начиная с февраля Комитет промо индустрии АКАР запланировал ряд семинаров и конференций. Мне очень приятно, что цикл наших мероприятий в новом году открывает Российско-Турецкая конференция промо продукции. Для меня она примечательно еще и тем, что именно с этой страны начался мой личный путь в сфере. Надеюсь, что это событие положит начало циклу подобных мероприятий с родственными профильными объединениями из разных стран».

«Такая встреча пройдет впервые за всю историю существования наших рынков, несмотря на то, что работа с российскими компаниями осуществляется уже много лет. В рамках конференции компании российской стороны, представленной АКАР, и турецкой Promoturk, поделятся, несомненно, важными для своего бизнеса идеями. По логистике рынков мы близки к России – это стало понятно на недавно прошедшей выставке PSI. Февральская конференция позволит нашим рынкам сблизиться еще сильнее» — уверен Esad Ahmet Ozdem, Президент Promoturk, который выступит с общим обзором турецкого рынка.

Представители турецких компаний-лидеров сегмента поделятся со своими российскими коллегами своими наработками, расскажут о текущей ситуации на рынке в целом, а также об особенностях производства, реализации и ценообразования ряда видов продукции: печатной, пластиковой, фарфоровой, керамической и кондитерской, а также текстиля (ткани, трикотажа, шерсти и др.).

Среди спикеров мероприятия представители таких компаний, как: Alfa Textile, Lecolor, Tekpar, Mac Promotions, BTR, E-Seker, Meditas.

Российско-турецкая конференция промо продукции состоится в конференц-холле АКАР 8 февраля с 10:00 до 17:00 по адресу: г. Москва, ул. Сущевский Вал, д. 16, стр. 5, этаж 11.

Стоимость участия: 4 700 руб. (с НДС). Члены АКАР, РАМУ и IAB Russia имеют возможность посетить мероприятие по специальной цене – 3 300 руб. (с НДС).

Дополнительная информация и регистрация: Альбина Туктамышева, старший координатор АКАР, albina@akarussia.ru. Контактные тел: +7 (495) 662 39 88, +7 (903) 505 65 84.

Аккредитация СМИ: Руслан Абдрахманов, PR-Менеджер АКАР, ruslan@akarussia.ru

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2004 года – РАРА) – некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 180 участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР основана в 1993 году. Основные цели Ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др. АКАР является членом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА). Официальный сайт: www.akarussia.ru

Promoturk – Ассоциация производителей и импортеров промо продукции, основанная в 1995 году. Ассоциация базируется в г. Стамбул (Турция). Целью Promoturk является расширение и укрепление рынка промо продукции, повышение качества и разнообразия промо продуктов, международное взаимодействие, повышение конкурентоспособности сектора и др. Официальный сайт: www.promoturk.org