Фестиваль Golden Drum пройдет с 17 по 19 октября 2018 года в Портороже (Portorož), Словения.


Уже третий год подряд  глобальная сеть агентств MSL осуществляет работу по стратегическим коммуникациям в рамках 25-го европейского фестиваля рекламы Golden Drum.

В работу над проектом вовлечены агентства-партнеры и местные офисы MSL в 17 странах Центральной и Восточной Европы: Австрия, Болгария, Хорватия, Чехия,  Финляндия, Греция, Венгрия, Италия, Испания, Португалия, Россия, Румыния, Сербия, Турция, Украина и Великобритания.

«Мы довольны предыдущим опытом сотрудничества с MSL и продолжаем партнёрство  в этом году. Осуществляя стратегические коммуникации и консалтинг, команда MSL вносит огромный вклад в организацию фестиваля», – отмечает Мойка Бришчик (Mojca Briščik), генеральный директор Golden Drum и исполнительный директор рекламной палаты Словении.

Последние несколько недель перед началом фестиваля – ключевой период для общения с журналистами, анонсирования мероприятия и приглашения на него.

«Коммуникация со СМИ и блогерами из разных стран – лишь немногое, что делает MSL в рамках Golden Drum. Наши основные задачи — повышение осведомленности о фестивале и формирование его позитивного имиджа», – рассказала директор по развитию бизнеса MSL в Центральной и Восточной Европе, член жюри фестиваля, Зофия Бугайна-Касдепке (Zofia Bugajna-Kasdepke).

Европейский фестиваль рекламы Golden Drum вдохновляет мировые компании и участников рынка на новые проекты, реализацию амбициозных идей и творческих инициатив. Участники фестиваля получают возможность перенять бесценный опыт экспертов из различных отраслей, начиная от маркетинговых коммуникаций заканчивая искусством и творчеством. Ежегодно мероприятие привлекает более 42 000 профессионалов, включая около 900 экспертов из более чем 40 стран мира.


Открыта регистрация участников и гостей фестиваля. Последняя дата подачи заявок для участников – 13 августа 2018.

Узнать больше о Golden Drum можно по ссылке.