16 — 17 февраля в Москве Британский Совет проведет профессиональный 2-х дневный семинар Cultural Management Workshop, направленный на поддержку менеджеров, работающих в сфере культуры.

Семинар пройдет в ЦСК «Гараж» в Парке Горького и будет посвящен созданию и развитию брендов в сфере творческих индустрий.

Участники Cultural Management Workshop будут работать над созданием бренд-стратегий для творческих бизнесов. Они узнают, из чего складывается бренд и какие возможности он открывает для бизнеса. Программа двухдневного семинара включает в себя презентации, практические примеры, упражнения и обсуждение основных вопросов, связанных с развитием брендов:

Влияние бренд-стратегии на имидж организации – примеры наиболее успешных проектов, в т.ч. музея Виктории и Альберта (Лондон) и Интерактивной карты Музея Соломона Гуггенхайма (Нью-Йорк);
Влияние бренд-стратегии на внутреннюю и внешнюю работу организации;
Формулировка основной идеи бренда – практические упражнения и дискуссии;
Методики развития бренда на примере вашего бизнеса – консультации с тренерами семинара, презентация, обсуждение;

Кроме того, участники семинара смогут задать тренерам любой вопрос, связанный с развитием брендов, и получить консультацию по их собственным проектам.

Семинар проведут профессиональные тренеры-консультанты.

Стоимость участия — 2000 рублей.

Подробнее о семинаре и тренерах — на сайте Британского Совета.