Коммуникационная группа Aegis Media, один из ведущих игроков международного рекламного рынка, объявила о приобретении российского полносервисного digital агентства Traffic, специализирующегося на создании и проведении интегрированных кампаний в интерактивных медиа.

Сделка будет завершена после одобрения ФАС в течение ближайших 30-ти дней с момента подписания. Новое агентство группы войдет в международную сеть Isobar и будет переименовано в Traffic Isobar, став вторым полносервисным digital агентством сети в России наряду с AdWatch Isobar.

 
С момента основания в 2002 году агентство Traffic предоставляет своим клиентам полный спектр услуг в сфере digital маркетинга: создание креативных стратегий и рекламных материалов, web- разработку и разработку мобильных приложений, маркетинг в социальных сетях, медиа планирование и баинг, исследования, аналитику и другие сервисы. Под руководством генерального директора Алексея Куприянова команда из 180-ти специалистов в офисах в Москве и Санкт-Петербурге работает с такими клиентами как Daimler Chrysler, Nokian Tyres, Carlsberg, Philips, NOKIA, Nestle, L’Oreal, KRKA. После завершения сделки весь менеджмент агентства продолжит свою работу в компании, в том числе Алексей Куприянов — в качестве генерального директора, Александр Ким – в качестве управляющего директора московского представительства Traffic Isobar.

 
Приобретая агентство Traffic, коммуникационная группа Aegis Media, в которую в России входят агентства Carat, Vizeum , Ad O’clock, Posterscope Russia, iProspect Russia, AMNET Russia и AdWatch Isobar, продолжает расширять свое присутствие на российском рынке. Данное приобретение укрепит позиции сети Isobar в регионе, а также откроет доступ к международной экспертизе Isobar большему числу российских рекламодателей.

По мнению Найджела Морриса, CEO, Aegis Media Americas & EMEA: «Россия является одним из наиболее перспективных мировых рынков как для ведения, так и дальнейшего расширения нашего бизнеса. Мы уже достигли высоких позиций на этом рынке и собрали одну из лучших управленческих команд. Дальнейший прогнозируемый на 2013-2014 годы рост российского рекламного рынка и еще более динамичный рост digital рынка открывают для нас большие возможности. Приобретение агентства Traffic укрепит наши позиции, расширит и диверсифицирует портфель предлагаемых нами услуг. Благодаря объединению усилий Traffic Isobar и AdWatch Isobar, Aegis Media станет крупнейшим центром digital экспертизы в России. Мы рады приветствовать сотрудников агентства Traffic в составе группы».  
Кирилл Матвеев, генеральный директор Aegis Media Russia & CIS, член правления Aegis Media EMEA, добавляет: «Агентство Traffic обладает высоким потенциалом для дальнейшего развития бизнеса. С присоединением Traffic к сети Isobar, группа Aegis Media получает еще одну команду первоклассных специалистов, создающих рекламные кампании для крупнейших российских и международных  брендов; лидирующую позицию на интенсивно развивающемся digital рынке в Санкт-Петербурге, а также одну из самых больших и профессиональных групп web-разработки в России.  
Алексей Куприянов, генеральный директор агентства Traffic Isobar, комментирует: «Мы полностью разделяем видение дальнейшего развития группы Aegis Media и ее миссию по созданию новых, более эффективных форм построения брендов – «Reinventing the way brands are built». Мы рады присоединиться к Isobar – одной из наиболее инновационных мировых рекламных сетей, группе Aegis Media и всей Dentsu Group.  В составе группы мы будем, как и ранее, предоставлять нашим клиентам высочайший уровень услуг и скорость решения маркетинговых задач – теперь вместе с доступом к международной экспертизе и всем ресурсам глобальной сети Isobar».