Вы узнаете: какие есть ошибки при создании сайта, что такое эффективность маркетинга и как привлекать аудиторию.


Дата: 6 октября (сб)

Время: 13:00-17:00

Место: Коворкинг «Рабочая станция», Ленинский проспект, 30А

Стоимость: 1000руб.

Описание мероприятия

Лекторы поделятся опытом создания успешных интернет-проектов, помогут избежать ошибок при создании сайта, расскажут о методиках управления маркетингом в стартапах, поделятся знаниями о каналах привлечения аудитории на проекты. В ходе семинара вы узнаете как выбрать исполнителя на разработку сайта, какие у вас могут возникнут проблемы с исполнителями, как свести к минимуму риски при создании сайта.

Часть мероприятия мы отдельно посвятим методикам управления маркетингом в стартапах. Поделимся опытом формирования команды, расскажем о работе с электронными платежами, A/B тестами и рекомендательными системами.

В заключительной части семинара расскажем о том, как и откуда привлекать трафик на ваш проект. Какие каналы существуют, как их эффективнее использовать, расскажем о синергии каналов.

Кураторы:

Дмитрий Сидорин
Директор по продажам агентства Digital Guru. До этого Дмитрий работал в ведущих компаниях России в сферах it-консалтинга и интернет-маркетинга. Вы могли видеть или слышать Дмитрия Сидорина на Etarget (2009,2010, 2011 года), на RIW (2010-2011 год), на РИФ+КИБ (2009,2010,2011 года), на отраслевых конференциях в Экспоцентре в Москве.
Тема: Рекламные каналы в Интернет: эффективное привлечение трафика. Использование нескольких каналов, их синергия.

Дмитрий Амроян
Сооснователь и директор по маркетингу Glomper
Экс-руководитель интернет-маркетинга одного из крупнейших операторов России TUI Travel. Экс-руководитель компании Acronis (один из лидеров программного обеспечения для резервного копирования в мире) по интернет-продвижению в разных странах. Сейчас Дмитрий развивает интернет-проект Glomper.
Тема: Создание интернет-проекта. Задачи, проблемы, решения. Взгляд со стороны заказчика.

Евгений Лисовский.
Директор по маркетингу ЛитРес.
Более 9 лет Евгений Лисовский работает в сфере интернет-маркетинга, занимая руководящие посты в ведущих компаниях своего сегмента: Radmin.com (программное обеспечение), KupiBouns.ru (скидочный сервис), BabyBoom.ru (детские товары). С 2011 года занимает пост директора по маркетингу компании «ЛитРес».
Тема: Стартап-маркетинг 4-х стихий: software, coupons, retail, digital. Только практика: команда, KPI, достижения.

Роман Ковалев.
Директор по маркетингу агентства Digital Guru и Дмитрий Сидорин, директор по продажам агентства Digital Guru.
Тема: Рекламные каналы в Интернет: эффективное привлечение трафика. Использование нескольких каналов, их синергия.