Стартовал прием работ на профессиональную премию в области дизайна и рекламы ADCR Awards.

18 июня 2015 перерожденный Клуб Арт-директоров России запустил ежегодный конкурс лучших работ в области креатива, дизайна и рекламы – премию ADCR Awards.

В 2015 году ADCR Awards выходит на абсолютно новый уровень. Номинации российской премии полностью соответствуют европейской – Film & Radio, Print & Outdoor, Interactive & Mobile, Design & Craft, Promotion & New Media, Integration & Innovation. Еще одна отличная новость — с этого года работы, получившие премию ADCR Awards, учитываются в рейтинге креативности АКАР и в рейтинге AdPeak – главных рекламных рейтингах отрасли.

Андрей Ушаков, исполнительный креативный директор Leo Burnett Group Russia высказал свой взгляд на премию ADCR Awards: «Клуб Арт-директоров России – это возможность узнать индустрию изнутри, познакомиться с нужными людьми, понять свой уровень и показать себя общественности. Для меня ADC*R – это, в первую очередь, часть ADC*E, а премия ADCR Awards – оценка локального уровня работ и возможность допуска к соревнованию с лучшими европейскими агентствами, а также отличный шанс для специалистов в индустрии проявить себя. К примеру, какой-то дизайнер получил серебро на ADCR Awards, а заодно и предложение работать в каком-то крупном агентстве. По-моему, прекрасная мотивация».

С сегодняшнего дня на обновленном сайте премии artdirectorsclub.ru открыт прием работ, который продлится до самого августа. По окончании подачи заявок стартует онлайн голосование, по результатам которого жюри сформирует шорт-лист. Уже в сентябре будут определены обладатели премии ADCR Awards,  которым представится возможность подать работы на европейский конкурс со скидкой или бесплатно. В завершении российского конкурса у победителей в запасе останется целая неделя, чтобы подать заявку на европейский конкурс ADCE Awards.

У российских дизайнеров и рекламистов появился уникальный шанс проявить себя, показать свои возможности и заслужить уважение настоящих мастеров в области рекламы и дизайна по всему миру.

«Мы собираемся принять участие в ADCR Awards по двум причинам: во-первых, фестиваль входит в рейтинг креативности АКАР, во-вторых, он открывает нам дорогу к ADCE Awards – одной из самых престижных рекламных премий мира. Про важность премии для российского креативного сообщества говорить преждевременно — для начала нужно посмотреть, как пройдет фестиваль в этом году, какого качества будет организация и насколько адекватными будут его результаты. Но лично я очень рад тому, что клуб ADCR возрождается как профессиональное сообщество. К тому же на рынке явно есть запрос на второй после «Идеи» фестиваль с русским жюри, это добавит рейтингу креативности здравого смысла» — отметил креативный директор агентства Red Pepper Данил Голованов.

Art Directors Club Russia (ADCR) – некоммерческое объединение представителей творческих профессий в рекламе и дизайне. Первый Клуб арт-директоров появился в Нью Йорке в 1920 году, а с 1921 года клуб ежегодно вручает премию за мастерство в рекламе и дизайне – ADC Awards. Более 20 европейских клубов объединены в ассоциацию, созданную в 1990г. и заявленную как ADC Europe. В 2004 году был создан ADC Russia, который присоединился к европейской лиге клубов. Приоритетные задача клуба  — объединение лучших творческих ресурсов и развитие креативного бизнеса России.