29 мая  в Москве состоится самое значимое событие по брендингу Brandbuilding 2014. Мировые эксперты, лидеры брендинговых, рекламных и digital агентств соберутся вместе, чтобы поделиться самой передовой практикой по созданию и продвижению брендов.

Своей блестящей практикой поделятся:

Young & Rubicam
Marco Cremona, исполнительный креативный директор. Обладатель трех Каннских Львов, а также наград Clio, NY Festival, Epica, Eurobest, Italian Art Directors Club

Landor
Matt Kissane, директор по стратегиям. Создатель рекламных кампаний для мировых брендов, включая Coca-Cola, Citro?n, Yota и Аэрофлот

BBDO
Adrian Ely, креативный директор. Обладатель престижных международных наград: Cannes Lions, One Show, The New York Festival, AWARD, Promax, Epica, Effies, Eurobest and ADMA, Red Apple, IDEA, KIAF

The Brand Union
Tim Hill, директор по развитию. Создатель рекламных кампаний для всемирно известных брэндов: ABSOLUT VODKA, Kimberly-Clark, Yves Rocher, Vodafone, Kraft Foods и др.

Interbrand
Christoph Marti, управляющий директор. З0 лет посвятил созданию и продвижению брендов

Ogilvy
Joe Nutt, управляющий директор. Разрабатывал рекламные кампании для Milka, Shell, Red Bull. Клиенты в России: «Балтика», Unilever, Kraft Foods, Raiffeizenbank

SapientNitro
Daniel Harvey, исполнительный креативный директор. Обладатель наград: Art Director’s Club, Каннские  львы, London International Advertising, New York ADDY, New York Festivals, The One Show

R/GA
Kay H??k, исполнительный директор. Обладатель многочисленных международных творческих наград  за рекламные кампании для Nike (Nike RUN и Nike Pro и др.).

Соорганизаторы конференции:  IHSBM, BrandLab Moscow и Brand Finance UK.

Узнать больше, о чем будут говорить именитые спикеры на сайте: www.brandbuilding.ru