Как художнику работать с брендами и не потерять индивидуальность?


«Соседство фантазии и размышления, творческого поиска и обычной жизни, сплав неповторимых впечатлений, чувств, воспоминаний, планов, эмоций и есть вселенная художника, где рождаются яркие и запоминающиеся образы». Все это – мир Макса Гошко-Данькова, художника, работающего в стилях поп-арт, абстракция, фигуратив и декоративная живопись.

Основные материалы Макса Гошко-Данькова – маркеры на акриловой и лаковой основах. Узнаваемые черты его работ – яркие краски, затейливые узоры и сложные композиции из небольших тщательно проработанных деталей. Для его произведений нет однозначной и единственно верной трактовки: цвета, узоры, фигуры рождают индивидуальные образы для каждого зрителя. Макс Гошко-Даньков дает свободу интерпретации, призывая зрителя в диалоге и взаимодействии создавать произведения вместе с ним.

Философия художника лежит через авторское понятие COLOR. ID – самоидентификация через цвет, т.е. восприятие человека посредством диалога через цветовые образы.

Художник успешно сотрудничает с мировыми брендами, среди которых Kiehl’s (2016), MINI (2016), Samsung (2016), United Colors of Benetton (2016), Conde Nast Russia (2015-2016), Chantecler Capri (2016), Swatch (2016), Levi’s (2016-2017), VW (2017), Bruichladdich (2017), MODI (2018), Huawei (2018), Toyota (2018), APM HK (2018).

Сайт художника.

Дата: 14 декабря (пятница) 2018 г., начало в 19:00.
Место проведения: Москва, ул. Н. Сыромятническая 10, корпус 3, 5 этаж, ауд. А5-11.
Вход свободный по регистрации.