80% всех шуток о рекламной сфере связаны с работой аккаунт-менеджера и менеджера со стороны клиента.

Это факт. Но становится совсем не смешно, когда недопонимание между агентством и заказчиком приводит к тому, что проект срывается или того хуже, выходит откровенно плохим.

В связи с этим, digital-школа ИКРа запускает двухдневный интенсив Digital manager, который научит взаимопониманию и покажет, как установить равновесие сторон. Помогать в этом будет Кристина Курс – специалист, которая побывала по обе стороны баррикад. 4 года Кристина работала в  Unilever, а сейчас она занимает должность Senior Account Manager в агентстве Nectarin.

На интенсиве Кристина расскажет про тонкости коммуникации между агентством и клиентом, даст руководство по организации и ведению digital проектов и поделится своим опытом работы. В течение курса студентов ожидает практика: интенсив закончится ролевой игрой «клиент-агентство», на которой участники прочувствуют конфликтные ситуации в работе и самостоятельно попробуют найти решения самых распространенных, и не очень, проблем.

Если вы чувствуете в себе силы развиваться и делать свою работу лучше, то вас ждут на ИКРе 7 и 8 июня.

Адрес: Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 2 (НОУ ИКРа)
Стоимость: 10 000 руб.

Более подробная информация по ссылке.