Согласно последнему исследованию RECMA, коммуникационная группа Dentsu Aegis Network — №1 среди рекламных холдингов на российском рынке по величине оборота и в рейтинге качественной оценки.

В последнем отчете Overall Activity 2014 независимой исследовательской компании RECMA группа стала №1 по объему биллинга с долей рынка в 20%. Агентство Carat заняло вторую позицию по величине оборота, а Ad O’clock стало №4 по динамике роста.

По итогам комплексной оценки Qualitative Evaluation, Dentsu Aegis Network также возглавила рейтинг групп, представленных на российском рынке, набрав 60 баллов. В отчете оцениваются такие показатели, как рост доли рынка, качество и сбалансированность клиентского портфеля, потенциал для будущего развития, а также предоставление экспертизы за рамками стандартного медиа обслуживания.

Агентства Carat, Vizeum и Ad O’Clock вошли в топ-5 лидеров рынка. Vizeum стал одним из двух агентств, отнесенных к группе Dominant в России. На глобальном уровне медиа-сеть Vizeum была признана самой быстрорастущей (+ 29.1%), — результат достигнут во многом благодаря новой стратегии развития бизнеса, в том числе наращиванию сетевого портфолио на региональных рынках.