По результатам обновленного исследования RECMA, коммуникационная группа Dentsu Aegis Network сохраняет позицию №1 среди рекламных холдингов на российском рынке.

В рамках рейтинга качества российских рекламных агентств эксперты оценивают совокупные результаты в двух категориях: Vitality (Жизнеспособность) и Structure (Структура). В свою очередь, они включают в себя такие показатели, как конкурентоспособность компании, рост доли рынка, качество клиентского портфеля, внутренние ресурсы, а также предоставление экспертизы за рамками стандартного медиа-обслуживания.

Агентства группы вошли в топ-5 лидеров рынка по суммарным показателям качества услуг рейтинга: Ad O’Clock, Vizeum и Carat заняли c профилем High 3-е, 4-е и 5-ое места соответственно.

Dentsu Smart занимает 12 строчку, при этом агентство демонстрирует впечатляющую динамику (+ 4 балла).