12 апреля Ассоциация интерактивных агентств (АИА) и компания Marketing One соберут  в гостинице Holiday Inn Lesnaya представителей рекламных агентств и маркетологов на конференции Digital Pulse, которая состоится в рамках XIII Бизнес-форума TOP Marketing.

Топ-менеджеры российских и глобальных компаний, представители крупных online-площадок и агентств расскажут о том, какими полезными ресурсами они обладают и как наиболее эффективно использовать их для продвижения брендов.

Бренды, рекламные агентства и online-площадки не так часто встречаются на одной сцене, чтобы обсудить самые важные для каждой из сторон вопросы.

Основная задача конференции Digital Pulse дать участникам объективное и многогранное мнение о том, как правильно работать с каждой площадкой: как выделить важнейшие задачи и оптимально спланировать свои расходы, какие инструменты лучше подходят для каждой из площадок.

На Digital Pulse выступят: Наталия Мороз (Facebook), Дмитрий Ходовец (L’oreal Russia), Владислав Вовк (интернет-агентсво ДАЛЕЕ), Александр Круглов (VK евангелист), Кристина Курс (Unilever), Павел Мишкин (MOST Creative Club), Артем Пуликов (Gazprom Media Digital), Юлия Выскребенцева (Deluxe Interactive), Мария Лапук (Odnoklassniki.ru) и другие.

Они не будут анализировать глобальные тренды, говорить о теории и заниматься саморекламой. Вместо этого каждый из них, в рамках 6 секций, даст уникальный мастер-класс.

Участники Digital Pulse получат практические знания, которые смогут сразу же применить в своей компании.