«Ничего святого у них нет!» — кричала общественность вдогонку циничным рекламистам. И действительно, в тот момент ничего святого у них не было.  Но они быстро учатся, поэтому теперь у них есть свое Священное Писание — Firma Bible.


Firma Bible – это свод канонических правил, принципов и гайдов, которые считаются единственно приемлемыми и священными для всех сотрудников агентства FIRMA. Первая глава – «Что такое FIRMA» — рассказывает о том, кто стоял у истоков компании и что стало предпосылками к ее появлению. В главе «Принципы FIRMA» перечислены основные 11 заповедей, которыми нужно руководствоваться при создании каждого проекта.

Раздел «История 2006-2013» повествует о самых ярких Явлениях Инсайтов и их успешной реализации.

Особое внимание стоит уделить «30 правилам хорошего менеджера», которые уже были опубликованы в сети ранее. За два года ни одно из них не потеряло своей актуальности, что лишь доказывает незыблемость всех догм.

«Гайды FIRMA», подобно первым тайным христианским символам, помогают единоверцам узнать друг друга, отличить проекты по фирменному почерку агентства.

В списке «Фильм Платинум Коллекшн» — обязательные к просмотру фильмы на пути всех, кто хочет связать свою жизнь с рекламной индустрией.

И если в ходе церковной службы принято использовать официальный язык богослужения, или церковный язык, то ни одно обсуждение брифа в офисе FIRMA не обходится без слов, перечисленных в «Словаре сленга».

Чтобы людям вокруг было проще понимать рекламистов, компания разослала печатные версии Firma Bible клиентам и друзьям, а для всех неравнодушных выложила электронную версию.