Креативное брендинговое агентство TNC.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) объявляет о своем ребрендинге.

В эпоху перемен компания, которая давно думала о смене названия, получила новое имя Graphit и новую визуальную айдентику.

Название TNC.Brands.Ads., иностранная аббревиатура (Taking New Challenge, Tired Nervious and Confused, Tанк Nенавидит Сапера, Туполеву Негде Сесть), было придумано в 1996 году для регистрации компании. С тех пор агентство давно выросло из студии графического дизайна в агентство, эксперта в области разработки брендов и коммуникаций в B2B и B2C сегменте для клиентов из разных сфер бизнеса. Экспертизы агентства включают, как услуги по брендингу, так и креативное обслуживание.

В новом имени есть и эмоциональный заряд, и связь с креативной индустрией – большинство идей, замыслов и проектов начинаются с линии графита на бумаге. Но главный критерий отбора – максимальная ясность названия, как для российских, так и для иностранных компаний. TNC.Brands.Ads. с трудом запоминалось первыми, а какое-нибудь самобытное русское название сложно в восприятии для вторых.

Слово “graphit” имеет массу плюсов: короткое, понятное, энергичное, а также близко к бренду Leo Burnett, один из атрибутов которого – черный карандаш. Было решено не использовать “graphite” – прямой перевод слова “графит” на английский. Так слово становится скорее именем собственным, чем названием минерала. И визуально лого стало компактнее.

Айдентика полностью изменилась, неизменным осталось стремление к лаконичности и законченности нового стиля.

Наталья Меш, управляющий директор Graphit: «Новое название нам было нужно уже некоторое время. Длинное и сложное TNC Brands Ads уже не отражает наше лицо и не живет в одном с нами темпе. Мы искали название, которое будет емким, простым, отражать нашу причастность к творческому труду, экспертность. То, что мы входим с новым именем в меняющийся рынок – хороший знак. Значит мы делаем это вовремя. Мы смотрим в будущее с азартом – чем труднее правила, тем веселей игра».

Владимир Ткачев, Chairman & CEO Leo Burnett Eastern Europe & Russia: «Это не просто смена названия брендингового агентства, мы видим Graphit, как полносервисное агентство, соответствующее глобальному уровню сети Leo Burnett и при этом обладающее собственным лицом и сформированной командой. Своими проектами – ребрендинг «Ростелекома» и последующие успешные кампании для него, визуальный образ эстафет и руководство для оформления Олимпийских игр Сочи 2014, дизайн Олимпийских медалей – агентство несет в мир доброе и вечное. Медали, впервые в истории Leo Burnett разработанные подразделением глобальной сети, теперь находятся в лучших анналах мировой практики. Graphit несет в себе ДНК фирменных черных карандашей Leo Burnett, но при этом обладает своим характером и духом, поэтому пожелаем ему бизнес-успехов и удачи в такой экономический момент, где на яркие креативные идеи особый спрос среди клиентов».

Обновилась внешняя составляющая – имя, логотип, стиль, адрес сайта, но суть – команда и подход к работе – неизменны.

Graphit – креативное брендинговое агентство, входит в группу компаний Leo Burnett Group Russia, работает в области создания, позиционирования, развития брендов и креативных коммуникаций для продвижения бренда.

За последние годы на счету агентства такие масштабные проекты, как ребрендинг Ростелекома и дальнейшее построение коммуникации бренда на протяжении трех лет, дизайн Олимпийских и Паралимпийских медалей и разработка гайдлайнов визуального оформления Олимпийских игр в Сочи 2014, и ATL кампании, показывающие высокие бизнес результаты, как, например, для «Мираторг», одного из крупнейших российских агроходингов, «Ростелеком» и др.

Graphit является членом DBA (Design of Business Association) и PDA (Pan European Design Association), входит в число компаний, основавших АБКР (Ассоциацию брендинговых агентств России).