Kanskiy festival’
Leo Burnett Moscow приглашает лучших креативных директоров на Kansk Lions 2021.
Европа никак не отойдет от пандемии и локдаунов, поэтому фестиваль Cannes Lions 2021 впервые пройдет онлайн. А в России все иначе: здесь нет карантина и при этом есть свои «Канны» — маленький сибирский город Канск, название которого схоже с французским.
Leo Burnett Moscow решили воспользоваться уникальной возможностью и устроить Kansk Lions. Начнется все с Каннского прогноза. Для агентства это традиционное мероприятие, на котором участники делают ставки и угадывают, какая работа возьмет больше всего наград. Победитель получает билет на следующий фестиваль Cannes Lions.
Leo Burnett Moscow, как агентство, в этом году сделало свою ставку на топ-10 креативных директоров мира: Bruno Bertelli, Matthias Spaetgens, Alexander Schill, David Lubars, Pancho Cassis, Paul Chan, Jorg Riommi, Greg Hahn, Eduardo Marques, Frederic Levron.
В Leo верят, что именно их кейсы соберут больше всего Львов, поэтому приглашают их на Kansk Lions, организованный специально для них — чтобы отпраздновать награды вместе и офлайн.
«Надеемся, что наша ставка выиграет и они доберутся до Kansk Lions. Но в любом случае, шампанское и устрицы не пропадут зря. А на кого поставили бы вы?», — комментируют в Leo Burnett Moscow.