Виртуальные инфлюэнсеры. Твои новые цифровые друзья.


Мир соцсетей переживает революцию: ещё вчера о себе говорили люди, а сегодня — уже виртуальные инфлюэнсеры. Кремниевая долина тратит миллионы долларов на новую индустрию, бренды наряжают трёхмерные модели в свои последние коллекции.

Аватары всё охотнее захватывают повестку дня: говорят нам, как жить, что надевать и за кого голосовать на выборах. В 2019 году грядёт цунами из виртуальных персон — вот-вот оно дойдёт и до России. Как мы оказались в этой ситуации, и что впереди? Как (и главное, зачем) создать виртуального инфлюэнсера? Почему бренды работают с виртуальными инфлюэнсерами? Виртуальная персона + искусственный интеллект = что будет дальше?

На эти и другие вопросы в рамках проекта HSE Sunday и сотрудничества Школы Дизайна с Nike MSK BOX ответит сценарист и креативный директор Роман Навескин.

Дата: 2 декабря в 12:00.
Место проведения: Москва, Культурно-спортивный центр Nike в Парке Горького.
Вход бесплатный, необходима регистрация по ссылке.