Сеть PHD была названа Global Agency of the Year 2012 в рекламной отрасли по версии авторитетного журнала Adweek.

Ранее, на премии «Big at The Internationalist Awards» глобальная сеть PHD получила больше наград, чем любая другая сеть медийных агентств, в общей сложности, выиграв восемь. Их удостаиваются агентства с наилучшей международной практикой и опытом работы в различных сегментах рынка.

«Признание Adweek стало заслуженным дополнением к ранее выигранным четырем Каннским Львам в 2012 году и наградам на «Big at The Internationalist Awards». PHD обладает талантливой командой превосходных специалистов по всему миру. И мы продолжаем стремиться генерировать передовые идеи, чтобы  быть достойными подобных наград», — комментирует Майк Купер, генеральный директор PHD Worldwide.

Вот уже 6 лет подряд в мировой сети наблюдается значительный рост, которому способствует ряд громких побед. Бурное развитие за последние два года и рост показало и российское агентство PHD. Только за 2012 год портфель агентства пополнился такими компаниями, как Bayer, Valio, Леруа Мерлен, Intouch, GFD, Pernod Ricard, Дикая Орхидея, Sony, Bentley, Hero и другими.

Справка
PHD – медийное агентство, которое оказывает весь спектр услуг в области медиасервиса. В России PHD входит в OMD MD| PHD Group и является частью BBDO Group. Управляющим директором российского офиса PHD является Анастасия Никифорова. Клиенты PHD в России: Леруа Мерлен, БАЙЕР, Boiron, Hero, Sony Mobile, Canon, Dr.Oetker, Peugeot, Siemens, АКП «Придонье», «Снежная Королева» и другие.
Международная сеть PHD входит в Omnicom Media Group (OMG), медийное подразделение холдинга Omnicom, Inc. На сегодняшний день офисы сети PHD находятся в более чем 20 странах мира. Агентство PHD известно, прежде всего, своими инновационными решениями в области медиасервиса. В 2005 году PHD было названо «Агентством года» ведущими отраслевыми журналами Campaign, Media Week и Marketing. В 2012 году PHD было признано «Агентством Года» по версии Adweek.