Научно-маркетинговая конференция от организаторов Performance360.


Как, по мнению маркетологов, человек принимает решения о покупке? Как на самом деле он покупает? Почему иногда креатив живет десятки лет, а иногда проходит незамеченным? Эти и многие другие вопросы обсудят на Scienece Pop Marketing.

Программа конференции состоит из четырех блоков: стратегии, креатив, технологии и медиа. В каждом из них выступят практикующий маркетолог и ученый. Первый расскажет о реальном опыте работы по одному из направлений, а ученый объяснит, почему и как сработало решение, с точки зрения науки.

В программе:
— Алёна Буренина, Head of Internet and Digital Marketing «Бинбанк»;
— Драгорад Кнези, Disruption Evangelist, Publicis Communications;
— Василий Эсманов, основатель агентства Esmanov&Co и со-основатель Look At Media;
— Владимир Спиридонов, психолог, заведующий лабораторией когнитивных исследований факультета психологии ИОН РАНХиГС;
— Максим Маркин, преподаватель, младший научный сотрудник лаборатории экономико-социологических исследований НИУ ВШЭ, специалист в области социологии рынков;
— Илья Кирия, журналист, профессор НИУ ВШЭ, заместитель директора Высшей школы журналистики НИУ ВШЭ.

Дата и время: 21 декабря, старт в 16:30.
Место проведения: Москва, ул. Мясницкая, д. 13, с. 18 (с Мясницкой улицы вход в арку напротив Банковского переулка).

Участие бесплатное. Предварительная регистрация обязательна.
Более подробная информация о конференции доступна по ссылке.