Коммуникационная группа TWIGA объявляет о формировании под единым брендом TWIGA Digital новой структуры, которая наряду с другими группами будет предлагать клиентам маркетинговые решения в сфере цифровых технологий и новых медиа.

В пуле клиентов новой компании уже представлены такие бренды, как BNS Group, 3M, Rusfic, BBK, Astra Zeneca, SCA и другие.

До сегодняшнего дня бизнес-стратегия TWIGA в области digital состояла в создании собственных специализированных зон цифровой экспертизы в каждой из четырех групп агентств (Media First Group, TT Group, TWI-ST и MedInform Group). В 2014 году принято решение объединить digital-ресурсы агентств в отдельный бизнес-юнит. Цель такой реструктуризации – усиление кросс-дисциплинарных связей и поиск новых решений, инструментов и сервисов с глубоким пониманием цифровых технологий для маркетинга, сильным креативным началом и лучшими условиями закупок. Новая группа объединит команды и опыт digital-агентств компании (Media First Digital, MedInform Digital, BeWeb Interactive), а также продолжит расширение экспертизы через привлечение лучших ресурсов и кадров российского IT- и диджитал-рынка.

«Сегодня мы активно развиваем партнерские отношения с IT-компаниями, которые совершенно иначе смотрят на развитие digital-среды, — комментирует Карина Оганджанян, вице-президент КГ TWIGA. – Это общение изменило наше отношение к тому, как современные технологии могут применяться для решения маркетинговых задач. Можно говорить о смене парадигмы – мы хотим не просто предоставлять набор типовых услуг, а совместно с клиентом анализировать его бизнес-потребности и находить лучшие пути достижения целей, в том числе и через использование цифровых технологий. Это задача амбициозная и решить ее малыми ресурсами невозможно – нужно глубокое погружение в digital-среду, ежедневный обмен экспертизой между различными специалистами, который позволит им создавать некий новый продукт. У нас есть большой опыт в сфере медиа-закупок в интернете, в создании digital-продуктов с сильной креативной составляющей, с использованием широкого IT-инструментария. TWIGA Digital позволит нам объединить эти знания в единую систему и укрепить ее за счет подключения дополнительных ресурсов. Рынок пока не дал заметного игрока с одинаково сильными и хорошо интегрированными оффлайн и онлайн-дисциплинами – думаю, нам удастся занять эту позицию».

Возглавил новое подразделение Максим Шилов, ранее занимавший руководящие позиции в агентствах OMD Media Direction, 360D, Universal McCann Moscow. Сочетание глубочайшей экспертизы в области digital media и в сфере построения бизнеса и взаимоотношений с клиентами стало определяющим фактором при выборе лидера направления. На новой позиции перед Максимом стоит задача создать структуру, уникальную по набору экспертиз.

«Рынок digital-агентств сегодня перенасыщен игроками – как широкого, так и узкого профиля. Многие научились создавать хороший продукт, но большинство рассматривает digital лишь как некий набор инструментов – достаточно выбрать из списка то, что нужно клиенту сегодня, — говорит управляющий директор TWIGA Digital Максим Шилов. — Мы будем менять отношение к digital-среде – это не просто набор отверток и шурупов, это аналитический центр, который позволяет изучать потребителя, говорить с ним и создавать именно то, что ему нужно. Конечно, для создания продукта нам потребуется полный набор инструментов, но главными станут именно стратегия и анализ».