В Москве обсудят перемены в маркетинге и рекламе на индустриальной конференции для маркетологов.

1 ноября в пространстве Loft Hall впервые пройдет конференция для маркетологов What The Change?!. Главной темой станут радикальные изменения в индустрии маркетинга и рекламы.

Деловая программа What The Change?! состоит из 2 частей. В первой обсудим, как меняется рынок. Во второй — подумаем, как измениться самим и что изменить в бизнесе.

Спикеры конференции — представители TikTok, Nestle, Toyota, Сбербанк.Спасибо, Dentsu, CarPrice, крупнейшая сеть независимых агентств The Network One, школа коммуникаций M.A.C.S., медиаартель «Мамихлапинатана», исследовательская компания Validata, консалтер PwC и многие другие.

Организаторы отобрали 8 ключевых для рынка вопросов, и каждое выступление станет развернутым ответом на один из них. Так, в блоке ‘Relevance vs Differentiation’ речь пойдет о том, как в погоне за персонализацией сохранить идентичность бренда. В секции ‘From Storytelling to Storydoing’ — как эволюционируют глобальные коммуникационные тренды, а бренды переходят «от слов к делу».

Завершающей частью деловой программы станет панельная дискуссия ‘The Future Of Marketing Department’, участники которой вместе с гостями конференции обсудят изменения в маркетинговых отделах и тренд на трансформацию традиционного функционала директоров по маркетингу в крупнейших международных компаниях.

После деловой программы участников ждет Adwise Party.

Дата: 1 ноября (пятница) 9:00–18:00.
Место проведения: Москва, Ленинская Слобода ул., 26 с 15.
Организатор: агентство Adwise.
Для маркетологов участие в мероприятии бесплатно по предварительной регистрации по ссылке. Количество мест ограничено.