«АДВ Медиа» укрепляет digital
На должность Digital Business Development Director назначена Инна Овчарова.
Новое назначение произведено в рамках реструктуризации дисциплины и создания digital-центра в рамках «АДВ Медиа».
Инна Овчарова будет отвечать за общую концепцию дальнейшего расширения присутствия компании на рынке digital.
«Инна Овчарова – первоклассный специалист, чей многолетний опыт в построении взаимодействия с игроками рынка крайне востребован для решения широкого спектра задач, стоящих перед digital-центром «АДВ Медиа», – говорит директор по цифровым технологиям АДВ Игорь Перевозчиков.
Справка:
Инна Овчарова окончила Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, физический факультет.
Свою карьеру Инна Овчарова начала в ИД «Афиша», где прошла путь от позиции менеджера по продажам путеводителей «Афиши» до заместителя коммерческого директора Rambler&Afisha.
Перед тем, как прийти в АДВ, Инна Овчарова работала в должности заместителя генерального директора по коммерции объединенной компании Rambler&Co (сайты – Rambler, Lenta, Motor, Gazeta, Championat, LJ, Afisha, Afisha Eda, Quto, Letidor, Redigo, Kanobu, «Секрет Фирмы», «Мослента»).