ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
Александр Феоктистов назначен на должность Chief Data and Technology Officer Publicis Groupe Russia

Александр Феоктистов назначен на должность Chief Data and Technology Officer Publicis Groupe Russia

В новой роли задача Александра Феоктистова — создание, внедрение и развитие технологических продуктов Publicis Groupe Russia, в том числе решений по работе с данными клиентов, организации цепочки взаимодействия с пользователями, автоматизации работы с платформами и использования инструментов Data Sciences для повышения эффективности рекламных кампаний клиентов.

До перехода в Publicis Groupe Russia Александр работал коммерческим директором OHM Solutions (независимое технологическое рекламное агентство), где отвечал за взаимодействие с партнерами и клиентами, разработку стратегий, консалтинг и развитие направления Digital Maturity. До 2017 года работал в компании Яндекс, где вначале был руководителем маркетинга Яндекс.Маркет, а после выделения направления в отдельную компанию стал директором по развитию бизнеса.

По его словам, главный вызов, который он видит для себя в новой не только должности, но и индустрии, — это сделать технологии основным идентификатором любого из агентств Publicis Groupe Russia.

КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР

Елена Клименко, Chief Transformation and Innovation officer Publicis Groupe Russia: «Опыт Александра в adtech решениях в сочетании с международными наработками Publicis Groupe в этой области, позволят предложить нашим клиентам лучшие на рынке решения для максимально эффективной реализации стратегии взаимодействия с потребителями и выстраивания релевантного пользовательского опыта. На других рынках эту задачу решают продукты наших зарубежных коллег — агентства Epsilon, признанного лучшим в своей области технологичным партнером по мнению авторитетной исследовательской компании Forrester».

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Комментарии (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА