Алексей Кулаков уходит с поста CEO Mindshare — Advertising Lifestyle
Now Reading
Алексей Кулаков уходит с поста CEO Mindshare

Алексей Кулаков уходит с поста CEO Mindshare

Cегодня GroupM, ведущая международная медиаинвестиционная группа холдинга WPP, объявила об уходе Алексея Кулакова с поста СЕО агентства Mindshare Russia (бренды Mindshare, Maximize, Content+, входит в состав GroupM).

Алексей покинет Mindshare 17 января и продолжит карьеру за пределами рекламной индустрии. Имя нового CEO компании будет названо в ближайшие месяцы. В переходный период исполняющей обязанности CEO Mindshare будет Мария Колосова, CEO GroupM в России и СНГ.

«Я благодарю Алексея за совместную работу на протяжении более чем 20 лет и за его весомый вклад в рост бизнесов Mindshare и GroupM, – прокомментировала новость Мария Колосова, СЕО GroupM в России и СНГ. – Желаю Алексею больших успехов на его дальнейшем карьерном пути».

 

«Я очень горжусь достижениями команды Mindshare за последнее время – мы трансформировались из медиа агентства в мультисервисное, развили огромное количество новых не-медийных экспертиз, стали признанными экспертами в коммуникации, данных, контенте, что подтверждается огромным количеством российских и зарубежных наград, и я благодарен тем возможностям, которые мне дала компания и холдинг WPP для профессионального развития», – отметил Алексей Кулаков.

Ещё по теме

Mindshare – это медиасервисная компания, которая открывает своим клиентам возможности Осознанного Роста бизнеса в эпоху трансформаций. В основе Осознанного Роста лежат принципы устойчивого и долгосрочного развития, а также ответственность за изменения в обществе и в мире. Mindshare был первой компанией, созданной внутри холдинга WPP как стартап, с целью изменить мир медиа. Сегодня более 10,000 человек в 116 офисах Mindshare в 86 странах мира объединены стремлением к Осознанному Росту бизнеса наших клиентов, талантов наших сотрудников, индустрии и мира. Mindshare является частью GroupМ – компании по управлению инвестициями в медиа WPP – ведущего мирового коммуникационного холдинга.

GroupM – ведущая международная медиаинвестиционная группа холдинга WPP, под управлением которой находится более 50 млрд. долларов годового объема инвестиций.

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Показать комментарии (0)

Оставьте отзыв

Your email address will not be published.