ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
Альянс РА «Максима» и Группы АДВ

Альянс РА «Максима» и Группы АДВ

Рекламное агентство «Максима» и содружество рекламных агентств АДВ (российский партнёр международной рекламно-коммуникационной группы Havas) сообщают о заключении договора о партнёрстве.

В рамках данного партнёрства агентство «Максима» (дочерняя компания ОАО «Система Масс-медиа» (СММ)) и Havas Media Russia сформируют альянс, целью которого является взаимовыгодное сотрудничество от объединения экспертизы, обогащения медийного инструментария и повышение эффективности закупок.

«Сотрудничество РА «Максима» с ведущими рекламными компаниями – Havas  и содружеством рекламных агентств АДВ – принесёт не только дополнительные ценовые преимущества для  клиентов,  но и  позволит агентству выйти на новый уровень, работая с  digital  и новыми медиа»,  – говорит Гульнара Хасьянова, президент «Система Масс-медиа».

«Содружество рекламных агентств АДВ и РА «Максима» расценивают  сотрудничество в качестве важного шага для увеличения доли рынка компаний, а также возможности расширить и взаимно обогатить экспертизу в области стратегического планирования, клиентского обслуживания и коммуникаций»,  – говорит Кирилл Коробейников, главный исполнительный директор АДВ.

КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР

Также 1 октября 2014 года Илья Микин возглавил РА «Максима» в качестве генерального директора. Илья Микин почти 20 лет работает в рекламно-маркетинговой отрасли России, в таких компаниях как Unilever, Media Direction/OMD, Ogilvy и Intel. Его последняя занимаемая должность – руководитель маркетинга бизнес юнитов Ozon.ru.
На этой должности Илья Микин заменит Николая Фролова,  который  продолжит свою деятельность в роли коммерческого директора РА «Максима».

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Комментарии (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА