Альянс РА «Максима» и Группы АДВ
Рекламное агентство «Максима» и содружество рекламных агентств АДВ (российский партнёр международной рекламно-коммуникационной группы Havas) сообщают о заключении договора о партнёрстве.
В рамках данного партнёрства агентство «Максима» (дочерняя компания ОАО «Система Масс-медиа» (СММ)) и Havas Media Russia сформируют альянс, целью которого является взаимовыгодное сотрудничество от объединения экспертизы, обогащения медийного инструментария и повышение эффективности закупок.
«Сотрудничество РА «Максима» с ведущими рекламными компаниями – Havas и содружеством рекламных агентств АДВ – принесёт не только дополнительные ценовые преимущества для клиентов, но и позволит агентству выйти на новый уровень, работая с digital и новыми медиа», – говорит Гульнара Хасьянова, президент «Система Масс-медиа».
«Содружество рекламных агентств АДВ и РА «Максима» расценивают сотрудничество в качестве важного шага для увеличения доли рынка компаний, а также возможности расширить и взаимно обогатить экспертизу в области стратегического планирования, клиентского обслуживания и коммуникаций», – говорит Кирилл Коробейников, главный исполнительный директор АДВ.
КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР
Также 1 октября 2014 года Илья Микин возглавил РА «Максима» в качестве генерального директора. Илья Микин почти 20 лет работает в рекламно-маркетинговой отрасли России, в таких компаниях как Unilever, Media Direction/OMD, Ogilvy и Intel. Его последняя занимаемая должность – руководитель маркетинга бизнес юнитов Ozon.ru.
На этой должности Илья Микин заменит Николая Фролова, который продолжит свою деятельность в роли коммерческого директора РА «Максима».