Анна Итина: Как устроен рынок рекламы
Проект «Гилель.Карьера» приглашает всех желающих познакомиться с тем, как устроен рынок рекламы и какие карьерные возможности существуют для молодых специалистов.
В «Гилель» Москва придет Анна Итина, директор по новому бизнесу и стратегическому развитию BBDO Instinct.
BBDO Group – крупнейшая российская рекламно-коммуникационная группа. Входит в холдинг Omnicom, а агентства группы – в состав международных сетей BBDO Worldwide и Omnicom Media Group. Работает на российском рынке с 1989 года. В настоящее время в состав BBDO Group входит 20 агентств, в которых работает около 1200 человек.
Креативное агентство Instinct было создано в начале 2003 года и сразу вошло в число лидеров рекламного рынка. Агентство умеет работать и с российскими, и с международными брендами.
Работы агентства Instinct неоднократно становились призерами и финалистами таких престижных фестивалей рекламы, как Golden Drum, London International Awards, Golden Hammer, ADCR. По итогам 2010 года Instinct занял третье место в рейтинге креативности, который ежегодно публикует Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
На встрече можно будет из первых рук узнать все про тренды, вызовы и перспективы рекламы сейчас, а также в неформальной обстановке обсудить с Анной возможные пути профессионального развития.
Страница мероприятия в Facebook.
Дата и время: 6 марта в 19:30.
Место проведения: Москва, Армянский переулок 13.
Регистрация на мероприятие по ссылке.