Новый руководитель Ассоциации интерактивных агентств
Главой АИА стал Игорь Намаконов.
На состоявшемся 1 июля совете Ассоциации интерактивных агентств исполнительным директором АИА назначен Игорь Намаконов, управляющий партнер креативного digital-агентства MOST Creative Club.
Игорь Намаконов в рекламной индустрии с 2000 года. За последний год по его инициативе агентства, входящие в АИА, объединились для исследования рынка по проблемам отрасли: постоплаты, закрытые тендеры – и перевели их обсуждение в публичное поле.
Комментируя свое назначение, Игорь Намаконов отметил: «Члены ассоциации должны увидеть ценность своего в ней участия. За последние пару лет ассоциация запустила много полезных инициатив: бизнес-завтраки, партнерские программы с профильными конференциями, исследования. Но нужно расширять спектр возможностей для членов ассоциации и развивать индустриальные проекты. Одна из первых таких задач для меня – организовать проведение клиентских тендеров через АИА. Слово «ассоциация» на латыни означает «объединение», поэтому главное, для чего нужна АИА – соединять игроков диджитал-рынка, давать возможность обучаться, обмениваться информацией и сотрудничать. Примером такой организации из телевизионной сферы для меня служит «Интерньюс», которая на пике своих возможностей объединяла 360 телеканалов по всей России».
КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР
Ассоциация Интерактивных Агентств – некоммерческая организация, объединяющая ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Спектр их деятельности простирается от дизайна и производства сайтов, разработки мобильных приложений до создания стратегий развития брендов в интерактивной среде.
Учредителями АИА стали в 2009 году представители девяти крупнейших digital-агентств России: Actis Wunderman, Articul Media, ADV/web-engineering co., Defa, Deluxe Interactive, QSOFT, Promo Interactive, Red Keds.