Баннеры от Proximity Russia «взорвали» Канны — Advertising Lifestyle
Now Reading
Баннеры от Proximity Russia «взорвали» Канны

Баннеры от Proximity Russia «взорвали» Канны

Агентство увозит в Россию высшие награды фестиваля.

Агентство Proximity Russia, входящее в состав BBDO Russia Group, получило на международном фестивале рекламы «Каннские львы» «Золотого и Серебряного львов» в номинации Media Lions за лучшую digital-кампанию Post-it «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры».

Международный фестиваль рекламы «Каннские львы», ежегодно проходящий во Франции с 1955 года, считается самым авторитетным и престижным международным фестивалем в индустрии рекламы. Традиционно на юге Франции, в городе Канны, собираются ведущие эксперты рекламный индустрии, чтобы поздравить победителей и увидеть лучшие работы текущего года. На церемонии награждения присуждаются Бронзовые, Серебряные, Золотые Львы и Гран-при в номинациях Film Lions, Press Lions, Media Lions, Cyber Lions, Integrated Lions и др. Члены жюри — это креативные директора рекламных агентств со всего мира, которые отбирают рекламные произведения за синтез самых смелых и творческих идей и их наиболее органичного воплощения.

Новая digital-кампания Proximity для Post-it «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры», заслуженно получила в номинации Media Lions: «Золотого льва» в категории Digital & Social, в подкатегории «Use of Other Digital Platforms» и «Серебряного льва» в категории Product & Service – подкатегории «Fast Moving Consumer Goods».

Основная концепция кампании родилась из понимания того, что ретаргетинг-баннеры в основном предлагают пользователям случайные товары и услуги — только потому, что пользователь зашел на сайт и однажды кликнул на предмет. В рамках работы над продвижением бренда Post-it, команда Proximity придумала новое применение для технологии ретангетинга и сделали так, чтобы ретаргентинг-баннеры показывали каждому человеку его собственные заметки Post-it. Сначала интерактивный баннер позволяет создать стикер Post-it: нужно просто написать несколько заметок внутри баннера и разрешить использование cookies. После этого можно продолжать ходить по сайтам: на местах, где обычно показываются ретаргетинг-баннеры, начнут появляться оставленные пользователем стикеры Post-it. Клик на любую из заметок приведет на сайт postabanner.ru, где можно отредактировать свои стикеры или удалить их.

«Изо дня в день пользователей по всему интернету преследуют ботинки, блендеры и прочие удивительно полезные вещи, на которые они имели неосторожность кликнуть один раз. Мы решили воспользоваться слабостью этого вида медиа и предложить пользователям рекламу, которая не будет похожа на рекламу. Мы счастливы, что жюри Каннского фестиваля так высоко оценило идею баннерной кампании, это означает, что у нас действительно получилось найти что-то новое в сфере, где, казалось бы, уже все изобрели до нас», — поделилась Полина Забродская, старший копирайтер Proximity Russia.

Подробнее узнать о проекте вы можете по ссылке: https://vimeo.com/126525052

Состав творческой группы:

Ещё по теме

3M (Client)
Sergey Smolentsev – Marketing Supervisor
Yulia Smirnova – Marketing Coordinator

Proximity Russia (Creative)
Creative Director – Andrew Kontra
Senior Copywriters – Polina Zabrodskaya, Anna Migaleva
Senior Art Director – Fernando Muto
Business Development Director – Mikhail Vdovin
Digital Director – Alexander Makarovsky
Senior Account Manager – Polina Zvereva

INDEE Interactive (digital production house)
Producer – Alexey Zinchenko
UI designer – Egor Bernikov
Coders – Arina Vernidub, Andrey Zakurdaev, Oleg Nikanorov

В этом году на фестивале «Каннские львы» зарегистрировалось рекордное количество участников — около 40 тысяч заявок было отправлено агентствами, желая получить награду и мировое признание. По словам организаторов фестиваля, уровень числа заявок доказывает, что рекламная индустрия верит в силу творчества в качестве ключевой для ведения бизнеса и поднятия позиционирования брендов на новый уровень.

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Показать комментарии (0)

Оставьте отзыв

Your email address will not be published.