«Битва Брендов» – уникальный исследовательский проект от IHSBM — Advertising Lifestyle
Now Reading
«Битва Брендов» – уникальный исследовательский проект от IHSBM

«Битва Брендов» – уникальный исследовательский проект от IHSBM

Высшая Международная Школа Бренд-Менеджмента – IHSBM продолжает проект по изучению феномена брендов. Главные испытуемые – известные популярные бренды компаний, товаров и услуг. Они помещаются в непривычные и часто необычные условия, а эксперты фиксируют, как меняется потребительское поведение и отношение к этим брендам.

Партнеры и эксперты проекта — брендинговое агентство «BrandLab», юридическая фирма «Городисский и Партнеры», Берлинский Вест-Ост Институт.

На «бренд-ринге» сразились уже 18 брендов, среди которых «Газпром», «Билайн», «Сбербанк», «Mersedes-Benz», «Apple» и многие другие.

На этот раз за право первенства борются салоны красоты – пленительный «Rafaello» и соблазнительный «Agent Provocateur»!

Ещё по теме


Принять участие в новом голосовании и узнать результаты прошлых битв можно на сайте http://www.ihsbm.ru/wow/bitvabrendov/

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Показать комментарии (0)

Оставьте отзыв

Your email address will not be published.