Бизнес-завтрак Moscow Business School
21 марта 2013 года Moscow Business School приглашает на первый весенний бизнес-завтрак по теме «Современные программы лояльности. Что нужно делать, чтобы бизнес работал?».
Борьба за покупателя и клиента — основная цель любого бизнеса. Для привлечения большего количества клиентов используются разнообразные рекламные кампании, предоставляются сезонные скидки, различные спецпредложения по дисконтным картам. При таком быстром росте новых возможностей компании вынуждены искать альтернативные подходы для удержания и привлечения клиентов.
С каждым годом все большую популярность приобретают программы лояльности, рассчитанные на установление долговременных отношений между продавцом и покупателем. Это не просто программа скидок или сезонных подарков, это постоянно работающий инструмент, основанный на эмоциональных факторах. Покупатель, приобретая товар, получает бонусы, которые может потратить на то, что выберет сам. И это, несомненно, привлекает клиентов!
Современные программы лояльности выводят бизнес на качественно новый уровень, привлекая к своей компании новых покупателей.
В качестве спикеров выступят:
Баша Олег, управляющий директор департамента CRM «E-Targeting»;
Семенов Александр, эксперт-практик в области венчурного бизнеса и управления инновационными проектами.
Обсудить вопросы, связанные с программами лояльности, вы сможете 21 марта с 12 до 14 часов в арт-кафе «С утра», которое расположено по адресу: Тверская улица, д. 12, строение 8 (вход с Козицкого переулка).
Участие в мероприятии бесплатное. Необходима предварительная регистрация.