«Брендированный контент. Что это?»
Программа Brandbeat в рамках Beat Film festival, подготовленная совместно со студией Stereotactic, посвящена будущему маркетинга, которое уже наступило.
В нее войдут не только кинопоказы, но и несколько дискуссионных панелей, посвященных тому, как выглядит передовая рекламной индустрии сегодня, что такое брендированный контент и как бренды интегрируются в поле культуры.
Перед премьерой фильма «Без кубков и медалей» представители креативных агентств, режиссеры и продюсеры встретятся, чтобы поговорить о том, что такое брендированный контент, чем он отличается от традиционных форм рекламы и почему к нему все чаще и чаще обращаются. Одним из важных вопросов на встрече будет специфика производства брендированного контента, составления брифов и выбор режиссеров. Участники также обсудят, что в данном контексте происходит с ценообразованием и таким понятием как client service, и как измеряется эффективность такой рекламы.
Участники:
— Артем Васильев, Metrafilms;
— Максим Пономарев, Friends Moscow;
— Михаил Моисеев, Slava;
— Лариса Плотникова, Resonate Strategies.
Модератор дискуссии — Павел Карыхалин, Stereotactic.
Дата: 2 июня в 19:30.
Место проведения: двор Института «Стрелка», Берсеневская наб., д. 14, стр. 5
Вход свободный по регистрации на сайте Института «Стрелка».
Вы можете ознакомиться с более подробной информацией на сайте проекта.