Брифуй, пока молодой!
В Петербурге пройдёт конкурс для начинающих рекламистов «Молодой Меркурий».
«Молодой Меркурий» – это первая в Петербурге стартовая площадка для молодых рекламистов и маркетологов, созданная на базе фестиваля «Серебряный Меркурий». В конкурсе могут принять участие молодые специалисты в возрасте от 18 до 25 лет – студенты и аспиранты рекламных кафедр вузов России. Защита конкурсных проектов пройдёт 2 марта в заключительный день фестиваля «Серебряный Меркурий. Северо-Запад».
Конкурс создавался для того, чтобы молодежь на реальных задачах больших клиентов смогла показать свои силы и получила оценку работы от влиятельных экспертов индустрии. Главная цель «Молодого Меркурия» – поиск талантливых специалистов, способных менять рынок рекламы и маркетинга своими идеями, своим нестандартным подходом к задачам.
В этом году бриф для «Молодого Меркурия» предоставят крупнейшие российские компании: «МегаФон» и Rambler. В жюри конкурса войдут специалисты петербургских креативных агентств Protein, Vozduh, Great и авторитетные представители вузов. Председателем жюри по традиции станет Светлана Майбродская, директор одной из рекламных школ – Академии Коммуникаций Wordshop.
Шорт-лист будет объявлен 29 февраля. На 2 марта назначена очная защита проектов и церемония награждения. Все мероприятия «Молодого Меркурия» пройдут на площадках отеля «Введенский» 4*, генерального партнера фестиваля «Серебряный Меркурий».
В призовом фонде фестиваля – стажировки в профильных отделах лидеров рынка, обучение в академии рекламы и школе интернет-технологий.
Подробную информацию об участии, обновления и новости «Молодого Меркурия» – в официальной группе «ВКонтакте» и на сайте.