ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
Carat расскажет всю правду о ритейле на Дне Бренда

Carat расскажет всю правду о ритейле на Дне Бренда

29 ноября 2012 года в рамках  2-х дневной бизнес-конференции «День Бренда 2012» коммуникационное агентство Carat организует секцию «Retail 20.20: Форсайт инструментов продвижения в конкурентной борьбе». Мероприятие начнется в 14.00 в Бальном зале Б конференц-центра Swissotel Красные Холмы.


Участники дискуссионной панели обсудят наиболее актуальные вопросы продвижение брендов категории ритейл, эволюцию потребительского сознания и поведенческих мотиваций, проанализируют процесс принятия решения о покупке, расскажут о наиболее эффективных коммуникационных стратегиях и успешных кейсах, включая работу в e-commerce.

Откроет секцию Александр Захаров, генеральный директор Carat, который выступит с презентацией «Современный потребитель в изменяющихся условиях». В дискуссионной панели примут участие крупнейшие маркетинговые эксперты рынка ритейла из таких компаний, как Связной, Л’Этуаль, Nokia, OBI, adidas, Google, Hoff,  Action!. Особое внимание будет уделено работе с сегментом e-commerce, вводную презентацию по которому сделает Елена Кожухова из Google.

Среди ключевых вопросов к обсуждению: Какие факторы влияют на конечное решение о покупке в эпоху новых медиа? Как изменилась механика проведения эффективных маркетинговых кампаний и проектов? Какие отраслевые тренды будут оказывать наибольшее влияние на развитие сегмента ритейл маркетинга в краткосрочной и долгосрочной перспективах?

КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР

Модераторами секции выступят Андрей Чернышов, Chief Digital Officer Aegis Media и Александр Захаров, генеральный директор Carat.

«В клиентском портфеле Carat традиционно высокая доля клиентов, которых обобщенно можно отнести к категории ритейл. При этом они представляют разные сегменты – от товаров для дома и мобильных устройств до косметики и одежды. Безусловно, специфика каждой ниши накладывает отпечаток на продвижение брендов, однако всех рекламодателей затрагивают общие тренды развития ритейла и фундаментальные потребительские мотивации. Именно поэтому в рамках секции мы посмотрим на конкретные кейсы через призму глобальных процессов. Уверен, это поможет нам провести форсайт по многогранному ритейл рынку».

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Комментарии (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА