Данил Першин стал генеральным директором РА «Бульварное кольцо» — Advertising Lifestyle
Now Reading
Данил Першин стал генеральным директором РА «Бульварное кольцо»

Данил Першин стал генеральным директором РА «Бульварное кольцо»

Рекламное агентство «Бульварное кольцо», эксклюзивный оператор рекламы на столичном наземном транспорте, сообщает о назначении Данила Першина на должность генерального директора.

Данил Першин имеет 15-летний опыт работы на медиарынке, из которых более 11 лет посвятил наружной рекламе. До своего перехода в РА «Бульварное кольцо» он  занимал позицию генерального директора (CEO) в агентстве Posterscope Russia (входит в состав AEGIS MEDIA Russia&CIS. ). Расул Ахмедов, возглавлявший РА «Бульварное кольцо» с февраля 2012 года, теперь займет пост члена правления РА «Бульварное кольцо» и сосредоточится на развитии бизнеса агентства и привлечении инвестиций в другие бизнес-проекты в сфере рекламы.

Данил Першин будет отвечать за стратегический менеджмент РА «Бульварное кольцо» и курировать вопросы, связанные с усилением sales-экспертизы агентства в сегменте транзитной рекламы. В частности, среди его задач присутствует реализация ряда инициатив, направленных на дальнейшее улучшение качества обслуживания клиентов, совершенствование и развитие продукта, а также исследований эффективности транзитной рекламы.

«Я рад присоединиться к команде Бульварного кольца, за успехами которой наблюдаю последние два года. У агентства сложилась положительная репутация в outdoor-индустрии, и я уверен, что курс развития, ориентированный на усиление клиентского сервиса и продвижение продукта транзитной рекламы, позволит укрепить лидирующие позиции компании. Кроме того, именно сейчас необходимо максимально использовать те возможности, которые открываются перед рекламодателями в сегменте рекламы на транспорте в связи с существенным изменением конъюнктуры рынка», – отметил Данил Першин.

«С момента проведения аукциона весной 2011 года никто на рынке не верил в то, что «Бульварное кольцо» выйдет на должный уровень по операционным и финансовым показателям, и более того – займет лидирующие позиции в сегменте транзитной рекламы. За прошедшие 2,5 года компания сделала серьезные шаги в плане технологий и креатива, усилила свою экспертизу в области клиентского сервиса, тем самым обеспечив интерес рекламодателей к такому недооцененному носителю как транспорт. Данил имеет большой профессиональный опыт в рекламной индустрии и я уверен, что его лидерские качества, знание outdoor-рынка и понимание потребностей клиентов позволят добиться тех амбициозных целей, которые сегодня стоят перед компанией. Я приветствую Данила в нашей команде и желаю нам всем удачи и новых достижений», – прокомментировал назначение член правления РА «Бульварное кольцо» Расул Ахмедов.

 

Ещё по теме

 
Справка

Данил Першин окончил Военный университет Министерства обороны РФ, затем – Московскую Академию экономики и права, имеет диплом МВА «Стратегический менеджмент» РЭА им Г.В. Плеханова. Свою карьеру начал в качестве юрисконсульта в ОАО «Концерн средств массовой информации и рекламы «Медиа-центр «Системы масс-медиа» (в составе АФК «Система»), где затем занял должность начальника юридического управления. С 2001 по 2002 год был старшим юристом в ООО «Аутдор-Маркетинг» (sells-подразделение News outdoor Russia в составе News Corp.), затем перешел на должность заместителя генерального директора, после чего занял пост генерального директора ЗАО «ТВ-Проект» (оператор наружной реклам ы в составе АФК «Система»). В 2006 году продолжил карьеру в ОАО «Московская городская реклама», где занимал позиции директора департамента продаж, первого заместителя генерального директора, а затем – генерального директора ЗАО «Рекламная фирма «СТОЛИЦА-М». Является президентом Региональной ассоциации наружной рекламы и информации (РАНРИ), членом Общественного совета города Москвы.

Рекламное агентство «Бульварное кольцо» — эксклюзивный оператор рекламы на наземном транспорте в Москве и официальный представитель ряда региональных операторов. В мае 2011 года  агентством заключен  пятилетний контракт с ГУП «Мосгортранс» на размещение транзитной рекламы на наземном городском пассажирском транспорте. Сегодня в распоряжении рекламодателей — 7200 бортов трамваев, троллейбусов и автобусов, в том числе около 700 автобусов малой вместимости, обслуживающих все районы столицы. Компания предоставляет услуги полного цикла по созданию, производству и размещению транзитной рекламы.

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Показать комментарии (0)

Оставьте отзыв

Your email address will not be published.