Данил Першин стал генеральным директором РА «Бульварное кольцо»
Рекламное агентство «Бульварное кольцо», эксклюзивный оператор рекламы на столичном наземном транспорте, сообщает о назначении Данила Першина на должность генерального директора.
Данил Першин имеет 15-летний опыт работы на медиарынке, из которых более 11 лет посвятил наружной рекламе. До своего перехода в РА «Бульварное кольцо» он занимал позицию генерального директора (CEO) в агентстве Posterscope Russia (входит в состав AEGIS MEDIA Russia&CIS. ). Расул Ахмедов, возглавлявший РА «Бульварное кольцо» с февраля 2012 года, теперь займет пост члена правления РА «Бульварное кольцо» и сосредоточится на развитии бизнеса агентства и привлечении инвестиций в другие бизнес-проекты в сфере рекламы.
Данил Першин будет отвечать за стратегический менеджмент РА «Бульварное кольцо» и курировать вопросы, связанные с усилением sales-экспертизы агентства в сегменте транзитной рекламы. В частности, среди его задач присутствует реализация ряда инициатив, направленных на дальнейшее улучшение качества обслуживания клиентов, совершенствование и развитие продукта, а также исследований эффективности транзитной рекламы.
«Я рад присоединиться к команде Бульварного кольца, за успехами которой наблюдаю последние два года. У агентства сложилась положительная репутация в outdoor-индустрии, и я уверен, что курс развития, ориентированный на усиление клиентского сервиса и продвижение продукта транзитной рекламы, позволит укрепить лидирующие позиции компании. Кроме того, именно сейчас необходимо максимально использовать те возможности, которые открываются перед рекламодателями в сегменте рекламы на транспорте в связи с существенным изменением конъюнктуры рынка», – отметил Данил Першин.
«С момента проведения аукциона весной 2011 года никто на рынке не верил в то, что «Бульварное кольцо» выйдет на должный уровень по операционным и финансовым показателям, и более того – займет лидирующие позиции в сегменте транзитной рекламы. За прошедшие 2,5 года компания сделала серьезные шаги в плане технологий и креатива, усилила свою экспертизу в области клиентского сервиса, тем самым обеспечив интерес рекламодателей к такому недооцененному носителю как транспорт. Данил имеет большой профессиональный опыт в рекламной индустрии и я уверен, что его лидерские качества, знание outdoor-рынка и понимание потребностей клиентов позволят добиться тех амбициозных целей, которые сегодня стоят перед компанией. Я приветствую Данила в нашей команде и желаю нам всем удачи и новых достижений», – прокомментировал назначение член правления РА «Бульварное кольцо» Расул Ахмедов.
Справка
Данил Першин окончил Военный университет Министерства обороны РФ, затем – Московскую Академию экономики и права, имеет диплом МВА «Стратегический менеджмент» РЭА им Г.В. Плеханова. Свою карьеру начал в качестве юрисконсульта в ОАО «Концерн средств массовой информации и рекламы «Медиа-центр «Системы масс-медиа» (в составе АФК «Система»), где затем занял должность начальника юридического управления. С 2001 по 2002 год был старшим юристом в ООО «Аутдор-Маркетинг» (sells-подразделение News outdoor Russia в составе News Corp.), затем перешел на должность заместителя генерального директора, после чего занял пост генерального директора ЗАО «ТВ-Проект» (оператор наружной реклам ы в составе АФК «Система»). В 2006 году продолжил карьеру в ОАО «Московская городская реклама», где занимал позиции директора департамента продаж, первого заместителя генерального директора, а затем – генерального директора ЗАО «Рекламная фирма «СТОЛИЦА-М». Является президентом Региональной ассоциации наружной рекламы и информации (РАНРИ), членом Общественного совета города Москвы.
Рекламное агентство «Бульварное кольцо» – эксклюзивный оператор рекламы на наземном транспорте в Москве и официальный представитель ряда региональных операторов. В мае 2011 года агентством заключен пятилетний контракт с ГУП «Мосгортранс» на размещение транзитной рекламы на наземном городском пассажирском транспорте. Сегодня в распоряжении рекламодателей – 7200 бортов трамваев, троллейбусов и автобусов, в том числе около 700 автобусов малой вместимости, обслуживающих все районы столицы. Компания предоставляет услуги полного цикла по созданию, производству и размещению транзитной рекламы.