День Бренда 2012: сценарии развития рынка наружной рекламы
В рамках второго дня конференции состоится Posterscope Outdoor Day
30 ноября 2012 года в рамках 2-х дневной бизнес-конференции «День Бренда 2012» состоится отраслевая конференция, посвященная развитию рынка наружной рекламы. На мероприятии участники обсудят сценарии дальнейшего развития OOH-сегмента, а также разберут лучшие экспертизы глобальных и локальных рынков с различных точек зрения – клиента, агентства, оператора, архитектора. Конференция будет организована коммуникационным агентством Posterscope Russia совместно с ведущими индустриальными организациями: Содружеством «РусБренд» и Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Глобальный рынок OOH активно развивается, предлагая рекламодателю все более комплексные и технологичные решения его маркетинговых задач. Драйверами роста становятся инновационные платформы, новые интерактивные форматы коммуникации с потребителем, совершенствование моделей планирования и измерения эффективности outdoor проектов.
Последние несколько лет в российской индустрии наружной рекламы происходит ряд существенных изменений, способных определить вектор дальнейшего развития outdoor рынка. Глобальные процессы, связанные с new media, появлением новых digital форматов в outdoor и дополнительными вариантами интеграции бренда в городскую среду, увеличивают потенциал сегмента наружной рекламы в коммуникации бренда с потребителем в конкурентной среде. На текущем этапе качественные изменения российского ООН рынка могут осуществляться с учетом лучших международных практик, которые делают возможным реализацию креативных и инновационных ООН-решений.
В рамках Posterscope Outdoor Day участники рассмотрят сегмент наружной рекламы в контексте глобальных трендов как неотъемлемую составляющую городского ландшафта. Представители Posterscope Worlwide расскажут о новых возможностях наружной рекламы и интегрированных решениях, а также рассмотрят яркие кейсы других рынков. Ведущие рекламодатели поделятся опытом решения маркетинговых задач через ООН-проекты, раскроют роль наружной рекламы в коммуникации бренда с потребителем в конкурентной среде. Представители Мосгорпарка и операторов уделят внимание существующим возможностям интеграции бренда в городское пространство. Эксперты также не оставят без внимания вопросы измерений и медиаметрии в outdoor.
“Понятие OOH давно вышло за рамки наружной рекламы и включает в себя конвергенцию различных медиа. Повестка Posterscope Outdoor Day также продиктована важными изменениями, происходящими в отрасли. В рамках конференции мы планируем рассмотреть наружную рекламу под разными углами, чтобы в итоге ответить на главный вопрос – как outdoor помогает брендам развиваться в конкурентной среде. Уверен, что вместе с участниками конференции нам удастся сформулировать основные пути решения этой задачи», – комментирует Данил Першин, генеральный директор Postercope Russia, президент Региональной ассоциации наружной рекламы и информации (РАНРИ), член Общественного совета города Москвы.
Получить более подробную информацию о спикерах и программе можно на сайте конференции www.brandday.ru
Следите за новостями мероприятия на странице в facebook.