ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
«Детский мир» запустил кампанию для мальчиков

«Детский мир» запустил кампанию для мальчиков

[video src="https://youtu.be/3GYI4c7Kukk"][video src="https://youtu.be/ZzJ5skafios"][video src="https://youtu.be/yMQ6fyHxrdU"][video src="https://youtu.be/PPCvDs4mJog"][video src="https://youtu.be/t5YJztHRh1Y"][video src="https://youtu.be/8pV7at-DMSw"]

С 10 по 23 февраля в эфире федеральных каналов пройдет рекламная кампания сети магазинов «Детский мир», посвященная празднику – Дню защитника Отечества.

Кампания разработана в сотрудничестве с агентством LOWE Adventa.

«В новых рекламных роликах в игровой форме мы предлагаем нашим покупателям воспользоваться специальными предложениями, разработанными в партнерстве с ведущими международными производителями игрушек», — прокомментировала директор департамента маркетинга Группы компаний «Детский мир» Татьяна Мудрецова.

Национальная рекламная кампания состоится на ведущих телеканалах страны: Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Домашний, Рен ТВ, ТВ-3, канал Дисней, СТС Love. Всего будет показано шесть 15-секундных роликов с различными предложениями подарков для мальчиков.

Рекламная концепция разработана в соответствии с новым маркетинговым позиционированием сети магазинов «Детский мир», впервые представленным в новогодней рекламной кампании в декабре 2015 года. За последние несколько лет крупнейший ретейлер в сегменте детских товаров внедрил новую концепцию своих магазинов, обновил ассортимент и ценовую политику. В результате образ «Детского мира» стал демократичнее и привлекательнее с эмоциональной точки зрения. Доступные детские товары и бесценные моменты детства – вот два основных составляющих нового рекламного образа.

С 24 февраля «Детский мир» запустит рекламную кампанию, посвященную 8 марта. Там приятные сюрпризы ожидают уже юных принцесс и их родителей.

Состав творческой группы:

КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР

Клиент:
Татьяна Мудрецова – директор департамента маркетинга;
Лариса Богатыренко – директор по маркетинговым коммуникациям;
Антонина Тарева – начальник отдела креативных материалов;
Елена Левченко – стилист.

Агентство:
Михаил Пантелеев – творческий директор;
Никита Вобликов – арт-директор;
Анастасия Ким – стратегический директор;
Юрий Негребецкий — старший менеджер по стратегическому планированию;
Мария Бойкова – экаунт-директор;
Алина Рожкова – экаунт-менеджер.

PinUp Продакшн:
Георгий Тоидзе – режиссер;
Андрей Николаев – оператор;
Кристина Чернова – генеральный продюсер;
Дмитрий Шаров – исполнительный продюсер.

Ролики представлены в официальном канале сети «Детский мир» на YouTube.

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Комментарии (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА