«Диджитал стратегии для товаров и услуг класса люкс»


31 октября 2014 г. в Москве, в гостинице Holiday Inn Lesnaya, состоится однодневный обучающий мастер-класс эксперта в сфере роскоши Уче Оконкво на тему: «Диджитал стратегии для товаров и услуг класса люкс».
Мероприятие состоится по инициативе компании Luxor Management.
Уче Оконкво признана во всем мире как один из ведущих бизнес-стратегов и лидеров общественного мнения в индустрии роскоши. Является владелицей агентства по разработке и внедрению инструментов интернет маркетинга, она тесно сотрудничает с крупными компаниями люкс индустрии, а также новыми брендами, в том числе: Louis Vuitton, Chanel, Hermes, Gucci, Cartier, Christian Dior, Piaget, Coty Prestige, L’Oreal, Chopard, Faberge, Burberry, Boucheron, Van Cleef & Arpels, Couronne, Woo и множество других.
Является автором книги Luxury Online, первого и единственного отраслевого справочника по анализу цифровых средств массовой информации, инноваций и новых технологий в контексте роскоши.
Под ее руководством, компания Luxe Corp в настоящее время играет важную роль в формировании деловой практики люкс брендов и бизнес-подходов индустрии роскоши.
В ходе уникальной программы мастер-класса слушатели смогут узнать подходы, тактики, инструменты и решения в интернет маркетинге для индустрии роскоши, критерии оценки эффективности работы сайта. Узнают, как определить совершенную стратегию построения кампаний в социальных сетях.
Спикер покажет успешные кейсы в применении инструментов интернет маркетинга, на примере известных мировых брендов класса люкс. А также участники мастер-класса смогут попрактиковаться в разработке стратегии для запуска новых продуктов на рынок.
Зарегистрироваться и узнать более подробную информацию можно на сайте: www.luxuryeducation.net, а также по телефону: +7 499 918 64 85