«Digital коктейль №3»
Вечернее мероприятие для агентств и клиентов.
28 апреля Ассоциация интерактивных агентств приглашает желающих на «Digital коктейль» в бар «Мастерская».
Меню:
— сочные презентации от ведущих экспертов рынка;
— полезный нетворкинг;
— вкусная еда и напитки;
— уютная атмосфера творческого бара.
В предпятничный вечер поговорим о сайте как точке продаж:
– как сэкономить на бюджете и при этом получить отличный сайт?
– что выбрать: мобильный сайт или адаптивную верстку?
– на каком этапе имеет смысл заниматься Usability гипотезами для интернет-магазинов? (примеры из практики А/Б тестирований, изменений карточек товаров в магазинах, результативные кейсы)
– над чем работают топовые научные подразделения таких гигантов как Google и Microsoft? (пользовательские интерфейсы будущего).
и многое другое.
Своим опытом поделятся: Дмитрий Щавлеев, старший арт-директор агентства Affect, Иван Картавый, руководитель отдела поддержки и развития проектов, CreativePeople, Роман Бацкалевич, руководитель отдела разработки компании webit.
Программа встречи:
18.30 – 20.00 — выступления докладчиков, ответы на вопросы;
19.30 – 22.00 — нетворкинг бар.
С организаторов условия для общения и полезные знания, с вас визит и готовность купить вкусный коктейль)
Участие бесплатное, требуется регистрация.
Дата: 28 апреля, c 18:00 до 21:00
Место: бар «Мастерская», ул Пушечная 4/1 (станции метро: «Театральная», «Кузнецкий мост», «Лубянка»).