«Digital коктейль» — Advertising Lifestyle
Now Reading
«Digital коктейль»

«Digital коктейль»

Вечернее мероприятие для агентств и клиентов.

A group of young people enjoying cocktails
18 февраля Ассоциация интерактивных агентств приглашает желающих на «Digital коктейль» во вновь открывшийся бар «Мастерская».  

Меню:
—  сочные презентации от ведущих экспертов рынка;
—  полезный нетворкинг;
—  вкусная еда и напитки;
—  уютная атмосфера творческого бара.

В предпятничный вечер поговорим о performance-маркетинге за рамками стандартных подходов и не только:
—  performance-based маркетинг: покупаем клиентов, а не рекламу;
—  продажи в соцсетях в условиях отсутствия спроса;
—  ключевые тренды в digital в 2016 году (programmatic, lookalike и тд);
—  performance marketing как альтернатива brand awareness (осведомленность о бренде);
—  основные каналы привлечения трафика в условиях кризиса;
—  правильная оценка эффективности.

Своим опытом поделятся эксперты агентств: «Гедокорп», Molinos, «Реаспект».

С организаторов условия для общения и полезные знания, с вас визит и готовность купить вкусный коктейль)

Ещё по теме

Участие бесплатное, требуется регистрация.

Дата: 18 февраля, c 18:00 до 21:00
Место: бар «Мастерская», ул Пушечная 4/1 (станции метро: «Театральная», «Кузнецкий мост», «Лубянка»).

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Показать комментарии (0)

Оставьте отзыв

Your email address will not be published.