«Digital коктейль»
Вечернее мероприятие для агентств и клиентов.
Меню:
– сочные презентации от ведущих экспертов рынка;
– полезный нетворкинг;
– вкусная еда и напитки;
– уютная атмосфера творческого бара.
В предпятничный вечер поговорим о performance-маркетинге за рамками стандартных подходов и не только:
– performance-based маркетинг: покупаем клиентов, а не рекламу;
– продажи в соцсетях в условиях отсутствия спроса;
– ключевые тренды в digital в 2016 году (programmatic, lookalike и тд);
– performance marketing как альтернатива brand awareness (осведомленность о бренде);
– основные каналы привлечения трафика в условиях кризиса;
– правильная оценка эффективности.
Своим опытом поделятся эксперты агентств: «Гедокорп», Molinos, «Реаспект».
С организаторов условия для общения и полезные знания, с вас визит и готовность купить вкусный коктейль)
Участие бесплатное, требуется регистрация.
Дата: 18 февраля, c 18:00 до 21:00
Место: бар «Мастерская», ул Пушечная 4/1 (станции метро: «Театральная», «Кузнецкий мост», «Лубянка»).