Digital Media Planning
В четверг 17 июля в Центре ArtPlay в рамках летней образовательной программы Digital Branding начнется авторский интенсивный курс «Медиапланирование в области Интернет рекламы» Александры Кондраштиной, MediaCom.
Курс охватывает как стратегическое планирование в области Интернет рекламы, так и тактическое. Каждое занятие включает в себя не только объяснение подходов, возможностей, но и описание структуры российского рынка digital.
Курс построен от меньшего к большему: сначала отдельно рассматриваются разные виды интернет рекламы, затем описывается подход в написанию диджитал стратегии бренда.
Темы занятий:
1. Дисплейная и контекстная реклама
– структура российского рынка;
– возможности;
– подходы к планированию.
2. Видео и мобильная реклама
– структура российского рынка;
– возможности;
– подходы к планированию.
3. Контент
– Branded Entertainment;
– Influencers;
– рейтинги и отзывы.
4. Social
– структура российского рынка;
– возможности;
– подходы к планированию.
5. Медиа стратегия бренда
– подход;
– практическая часть: написание стратегии для своего бренда.
Выпускник курса будет уверено ориентироваться в типах интернет рекламы и структуре российского рынка. Итоговая работа по курсу – написание собственной стратегии бренда.
Занятия:
17 июля – четверг с 19.00 до 22.00
19 июля – суббота с 11.00 до 18.00 (с перерывом на ланч)
22 июля – вторник с 19.00 до 22.00
Учебный центр RMA в Центре архитектуры и дизайна Artplay
Адрес: ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 (м. Курская, Чкаловская)
Подробная информация на сайте www.masterbrand.ru
Для записи на курс присылайте свои контакты на irina.r@masterbrand.ru или звоните по телефону: 8 (495) 787-85-63 (Ирина)