Digital Media Planning — Advertising Lifestyle
Now Reading
Digital Media Planning

Digital Media Planning

В четверг 17 июля в Центре ArtPlay в рамках летней образовательной программы Digital Branding начнется авторский интенсивный курс «Медиапланирование в области Интернет рекламы» Александры Кондраштиной, MediaCom.

Курс охватывает как стратегическое планирование в области Интернет рекламы, так и тактическое. Каждое занятие  включает в себя не только объяснение подходов, возможностей, но и описание структуры российского рынка digital.

Курс построен от меньшего к большему: сначала отдельно рассматриваются разные виды интернет рекламы, затем описывается подход в написанию диджитал стратегии бренда.

Темы занятий:
1. Дисплейная и контекстная реклама
— структура российского рынка;
— возможности;
— подходы к планированию.

2. Видео и мобильная реклама
— структура российского рынка;
— возможности;
— подходы к планированию.

3. Контент
— Branded Entertainment;
— Influencers;
— рейтинги и отзывы.

Ещё по теме

4. Social
— структура российского рынка;
— возможности;
— подходы к планированию.

5. Медиа стратегия бренда
— подход;
— практическая часть: написание стратегии для своего бренда.

Выпускник курса будет уверено ориентироваться в типах интернет рекламы и структуре российского рынка. Итоговая работа по курсу – написание собственной стратегии бренда.

Занятия:
17 июля – четверг с 19.00 до 22.00
19 июля – суббота с 11.00 до 18.00 (с перерывом на ланч)
22 июля – вторник с 19.00 до 22.00

Учебный центр RMA в Центре архитектуры и дизайна Artplay
Адрес:  ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 (м. Курская, Чкаловская)
Подробная информация на сайте www.masterbrand.ru
Для записи на курс присылайте свои контакты на irina.r@masterbrand.ru или звоните по телефону: 8 (495) 787-85-63 (Ирина)

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Показать комментарии (0)

Оставьте отзыв

Your email address will not be published.