Эдуард Березин, ТВ-продюсер агентства McCann Moscow, проводит мастер-класс
«ОБЗОР СТИЛИСТИКИ МОНТАЖА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ – ОТ 50-Х ГОДОВ ДО ЭПОХИ МТВ».
Мастер-класс состоится 7 октября в театре-клубе Мастерская.
Начало в 20-00.
В программе:
Видеосоциологический экскурс в технику и теорию монтажа на примере американской рекламы за последние 50 лет.
Мастер-класс состоит из четырех блоков:
1.Фактический монтаж в американской рекламе (‘“Say Dog,See Dog”’)
2.Информационный монтаж. Смена рекламных шаблонов. Борьба за зрителя.
3.Эпоха видео и кабельного телевидения 70-80х годов.
4.Эпоха МТВ и интернет.(‘“Don’t tell it. Show it.”’)
В конце мастер – класса слушателей ожидает бонус – показ креативного рекламного (и не только) видео от британского ресурса shots.
Мастер-класс уже проходил во ВГИКе, в рекламных агентствах McCann Moscow и BBDO.
Мастер-класс состоит по адресу:
Москва. Театральный проезд, 3, стр.3
Цена входного билета – 250 руб.