ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
Фестиваль «Серебряный Меркурий» прошёл «зелёную» милю приёма работ

Фестиваль «Серебряный Меркурий» прошёл «зелёную» милю приёма работ

За первые две недели 23 агентства подали 162 работы.

В 2014 году за аналогичный срок 1 агентство подало 2 работы.

Президент фестиваля Михаил Симонов видит в этом закономерность: «Фестивальная команда, собранная в 2014 году, набралась опыта, который и даёт потрясающие результаты. Кроме того, есть объективный фактор, в 2014 году было много прекрасных рекламных кампаний, которыми агентства хотели бы похвастаться сообществу. И всё больше агентств понимают, что участие в фестивале «Серебряный Меркурий» помогает в получении новых крупных клиентов, представители которых присутствуют в жюри фестиваля и активно посещают другие фестивальные мероприятия. А это особенно важно в ситуации кризиса на рекламном рынке. Не случайно в первые дни подали свои работы восемь новых агентств. Таким образом, мы способствуем развитию всех фестивалей. В этом году я ожидаю ещё более интересную конкуренцию проектов, а также ярких, дерзких новичков из регионов и соседних стран».

КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР

В этом году агентства и компании подают работы в пяти блоках номинаций: «Стратегия и эффективность», «Креатив», «Реализация», «Лучшее использование медиа», «Производство и мастерство».

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Комментарии (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА