Интеграция оnline и оffline маркетинга
XII Московский Международный Бизнес-Форум TOP Marketing. 17-19 октября.
В программе Форума специальное выступление представителя Королевского Института Маркетинга (Великобритания). Выступают: Томас Гэд, Мировой эксперт (Швеция), Сулин Кати, Fazer Group (Finland), а также представители компаний X5 Retail Group, Danone, Эльдорадо, МТС, ВТБ24, Henkel, KIA Motors, Ростелеком и др. Всего более 60 докладчиков.
Ключевые вопросы:
1. Как заставить работать синхронно цифровые и традиционные маркетинговые каналы?
2. Как обеспечивать синергетический эффект и при этом сэкономить бюджет компании?
3. Что главное нужно знать о Facebook, Вконтакте, Яндекс, Google, Твиттер и др., чтобы эффективно использовать эти инструменты в маркетинговой активности компании?
+7(495) 649-0908, www.MarketingOne.ru