Кафедра «АДВ – маркетинговые коммуникации»


Занятия Весенней школы состоялись с 21 по 23 марта 2012 г. Слушателям была предложена тема «Рекламная кухня: на закуску – стратегия, основное блюдо – креатив, на десерт – Digital».
Серию мастер-классов провели ведущие специалисты рекламного агентства Euro RSCG Moscow: исполнительный креативный директор Роберт Эндрю (Robert Andrew), директор по стратегическому планированию Дмитрий Ульянов и digital-стратег Дмитрий Воскресенский. Занятия проводились на английском языке.
Организаторы мастер-классов познакомили слушателей с особенностями продвижения товаров и услуг в Digital, рассказали о способах определения целевой аудитории и о работе с ней; поделились правилами и тонкостями подбора музыки для рекламного ролика.
В рамках курса слушатели отрабатывали также навыки стратегического планирования рекламной кампании, изучали принципы эффективного командного взаимодействия.
Заключительным этапом работы слушателей школы стали самостоятельная разработка и презентация идеи рекламной коммуникации на примере реального брифа.
Занятия Весенней школы – 2012 организованы руководителем департамента по связям с общественностью Группы АДВ И.А.Колотий и деканом факультета МЖ Я.Л.Скворцовым при поддержке фонда «Миссия света», генеральный директор И.В. Можаева.
«Я считаю чрезвычайно важной практическую направленность курсов, – говорит декан факультета «Международной журналистики» Я.Л. Скворцов. – Полученные знания по продвижению товаров различных категорий, а также навыки коммуникаций в цифровых медиа студенты смогут использовать в будущей профессиональной деятельности в качестве эффективного маркетингового инструмента».
«Мастер-классы от Euro RSCG совпали с датой 15-летнего окончания моего обучения в МГИМО, – говорит генеральный директор Euro RSCG Наталья Романенко. – С тех пор многое изменилось: появилась новая часть здания, успешно действует кафедра «АДВ – маркетинговые коммуникации»… Теперь нынешние студенты могут больше узнать о рекламе, в частности, о ее digital – составляющей, о целевых аудиториях и их инсайтах. А значит, у них стало больше возможностей уже в стенах родного университета точнее определиться с выбором своей будущей профессии».