ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
Как Burton вывел молодежь на улицы

Как Burton вывел молодежь на улицы

BBDO Group пригласила на «Кухню BBDO» Юрия Колобова, CEO компании Yuma, которая развивает в России легендарный сноубордический бренд Burton.



Burton – это компания, которая диктует моду в сноубординге. Но это больше, чем производитель экипировки и одежды. Burton создал и продолжает создавать этот вид спорта. Компания, никогда не снимавшая традиционных ТВ-роликов и не размещавшая привычных всем принтов, не только создала бренд-икону, но и вот уже 30 лет остается лидером в своей категории. Основатель компании Джейк Бертон с самого начала рекламировал не свою продукцию, а саму активность, которая, благодаря его стараниям, вышла за рамки молодежного досуга и стала олимпийским видом спорта. И, пока Nike и Adidas старательно не замечали сноубординг, Бертон вырастил и возглавил внушительную армию поклонников этого вида спорта. А когда гиганты спортивной индустрии, наконец, обратили внимание на эту нишу, время было упущено – Burton покорил сердца сноубордистов по всему миру.

У российского Burton не было форы своих западных коллег – в Россию все основные игроки этой категории пришли приблизительно в одно время. Тем не менее бренду удалось занять лидирующие позиции. Но спустя 10 лет компания уперлась в потолок – дальнейший рост невозможен без роста числа поклонников сноубординга в России. Yuma – российский представитель Burton – делает очень много для того, чтобы популяризировать этот спорт, но самым ярким и успешным проектом стал проект «13 Burton Parks».

Юрий Колобов рааскажет о том, как без серьезной медийной поддержки, только с помощью соцсетей и PR, им удалось превратить свой маркетинговый проект в одно из самых ярких событий 2012 года для миллиона молодых людей по всей России.

КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР

• Как вовлечь и увлечь молодую аудиторию? История о битве между городами за сноуборд-парки Burton.
• Чем отличаются столичные сноубордисты от региональных? Почему и как отличается маркетинговая стратегия Burton в Москве и регионах?
• Как построить успешную коллаборацию с другими брендами? Почему «Ростелеком» стал партнером проекта Burton Parks.

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Комментарии (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА