«Каннский прогноз 2014»
Голосование за лучшие рекламные кампании пройдет с 9 по 16 июня в рамках спецпроекта.
Leo Burnett Moscow совместно с интернет-изданием Look At Me представляют подборку вероятных победителей фестиваля «Каннские Львы» и дают шанс выиграть поездку на это событие в следующем году.
Идея 27-го «Каннского прогноза» основана на том, что не всегда оценка интернет-общественности совпадает с мнением жюри фестиваля рекламы «Каннские львы». Многие работы, которые горячо обсуждались на профильных ресурсах и назывались в комментариях, как невыразительные, вторичные или странные – получили призы в Каннах. Поэтому слоганом кампании стала фраза «А твоя оценка совпадет с мнением жюри?»
В этом году «Каннский прогноз» проходит в формате спецпроекта на Look At Me, где можно посмотреть 25 кампаний, отобранных креативной командой Leo Burnett Worldwide во главе с креативным директором сети Марком Татсселом.
«Мы изучили вдоль и поперек сотни наиболее выдающихся кампаний из разных уголков земного шара с целью охватить все категории Каннского фестиваля, – говорит Марк Татссел. – Работы этого года наполнены человечностью, воображением и подлинной креативностью, а также отличаются свежим и новаторским подходом к эмоциональному взаимодействию с людьми».
Любой желающий может проверить свою интуицию и чутье на рекламные тренды, проголосовав за понравившиеся работы. Тот, чей прогноз окажется максимально близок к реальным результатам Каннского фестиваля, получит приз от Leo Burnett Moscow – поездку на международный фестиваль рекламы «Каннские Львы» в следующем году.
Результаты голосования будут подведены 25 июня на закрытой вечеринке в клубе WT4, на которую получают приглашения все участники голосования.
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Александр Овсянкин
Старший арт-директор: Макс Китаев
Дизайнер: Тимофей Покричук