«КБ-12» откроет департамент заботы о клиентах
Бывший руководитель отдела клиентского сервиса Mail.ru Group и поддержки клиентских бизнесов в агентстве MGCom перешел в группу компаний «КБ-12», которая специализируется на креативе и технологиях в маркетинге.
Тимофей Лось будет отвечать за улучшение клиентского опыта, управление R&D и запуски проектов на зарубежных рынках. Помимо этого, в задачи департамента будет входить масштабирование знания о сервисных услугах и martech-инструментах группы компаний в маркетинговых дирекциях крупнейших рекламодателей. Ранее в «КБ-12» такого отдела не было.
«КБ-12 — это бирюзовая атмосфера, свобода и уникальная компания на рынке, которая имеет большие амбиции и может решить любые маркетинговые задачи клиента. Перед собой я вижу главную цель — продолжать менять агентский бизнес в России и улучшать аспекты client care. От работы в КБ-12 я вижу и собственный рост — хочется прокачать экспертность до того же уровня, что и в диджитал, в тех зонах, которые являются для меня в какой-то степени «серыми»: BTL, ивенты; те, в которых мало кто понимает, например, нейромаркетинг», — говорит Тимофей Лось, Client Care Officer & Evangelist «КБ-12».
Тимофей Лось работает в цифровом маркетинге 16 лет. Большую часть из них занимался развитием рынка нестандартной рекламы и выстраивал отношения с крупными рекламодателями. До назначения на текущую позицию более 10 лет работал в Mail.ru Group, а с сентября 2015 до марта 2020 года возглавлял отдел клиентского сервиса. Затем перешел в агентство MGcom, в котором в течение полутора лет руководил поддержкой клиентских бизнесов.
Вместе с Тимофеем развивать направление client care будет Анна Исакова, которая станет директором департамента.
«Связка «клиент-агентство» в текущей динамике развития рынка — это уже давно не просто рабочие процессы, а глубокое партнерство. Вы вместе работаете, растите бренды, несете миссию и выполняете KPI’s.
Тут язык определяет сознание, и говоря именно про заботу о клиентах, а не просто выполнение функции по их ведению, мы меняем суть похода — когда весь фокус направлен на взаимный комфорт и развитие отношений», — комментирует Анна Исакова, Сlient Сare Director «КБ-12».