Конкурс граффити на социальную тематику
Номинация Street-art будет впервые представлена на фестивале Lime-2016.
В апреле мастера жанра street-art смогут посоревноваться в создании граффити, посвященных актуальным проблемам общества. Конкурс пройдет в Москве в рамках Международного фестиваля социальной рекламы Lime-2016.
Несмотря на свою молодость, street-art уже стал важной частью урбанистической культуры, успешно интегрировав искусство в городское пространство. Это уникальный жанр, позволяющий художнику взаимодействовать со своим зрителем через окружающие его городские реалии.В этом году уличным художникам предлагают поразмышлять над социально значимыми темами в рамках конкурса-фестиваля Lime-2016.
Участники должны создать граффити на тему «Культура – среда человеческой жизни». Представить свою работу может любой желающий, увлекающийся данным направлением искусства: профессиональный художник, студент или школьник. К участию приглашаются как самостоятельные авторы, так и коллективы, состоящие не более, чем из 5 человек. Главным условием является новизна и оригинальность работы: она должна быть выполнена самостоятельно специально для конкурса.
Соревнование будет проходить в несколько этапов:
Отборочный этап (до 30 марта). Участники заполняют заявки, сопровождая их примерами своих работ. Форму можно заполнить на сайте фестиваля.
Подготовительный этап. Среди участников, подавших заявку, отбираются 15 человек, которым предлагается выполнить эскиз конкурсного задания в период с 30 марта до 5 апреля 2016 года.
Основной этап. Авторов трех лучших работ приглашают принять участие в финальном испытании, которое пройдет 8 апреля. В присутствии жюри и оргкомитета конкурсанты должны будут воспроизвести своё произведение на выделенной организаторами поверхности здания. Все работы будут оцениваться в режиме реального времени.
Решение о награждении будет объявлено 29 апреля на церемонии награждения, которая пройдет в Центре современного искусства «Винзавод».
Контактная информация: limefestival@gmail.com