Конкурс международного образовательного проекта в сфере цифрового искусства
До 10 февраля 2014 года цифровые художники со всего мира могут проявить себя и посоревноваться с десятью художниками-участниками второго сезона проекта TEN от Fotolia.
TEN — это креативно-образовательный проект, организованный ведущим международным микростоковым фотобанком Fotolia. В рамках проекта в течение 10 месяцев 10 диджитал-художников со всего мира презентуют свои работы. Уже второй год подряд проект TEN от Fotolia представляет лучшие произведения цифровых и графических художников со всего мира. В рамках TEN Fotolia открывает доступ к работам участников, чтобы все желающие могли скачать файлы и узнать секреты их создания.
Конкурс
Проект TEN от Fotolia приглашает любителей и профессионалов диджитал-искусства побороться с художниками-участниками в любой из заданных креативных тем за главный приз приз — международную кампания по продвижению от Fotolia стоимостью более 100 000 долларов. Специальные призы предоставят как международные партнеры проекта WACOM и Adobe, так и специальные партнеры в России – НР, КАК, LAC-projeсt.
Для участия в конкурсе необходимо с 10 января по 10 февраля 2014 года вступить в группу в Facebook и выложить свои работы. Для создания работы нужно выбрать минимум 3 изображения из фотобанка Fotolia, которые были использованы участниками проекта.
Более 1200 художников приняло участие в первом сезоне TEN. Их работы оценили с помощью лайков более 40 000 пользователей Facebook, а вирусный потенциал проекта выразился в распространении на 250 000 пользователей. Заключительная часть второго сезона TEN обещает быть еще масштабнее, потому что проект уже стал известен в дизайнерских сообществах.
Всеобщее признание
Интернет-пользователями по всему миру будут определены 10 победителей — по одному в каждой теме — которые затем предстанут перед жюри, состоящим из двух художников-участников второго проекта TEN, представителей Fotolia, а также партнеров проекта из Gang Corporate. Работа победителя конкурса станет основой для международной рекламной кампании Fotolia стоимостью более 100 000 долларов. Кроме того, победитель получит шанс увидеть своё произведение в самых престижных дизайнерских журналах, таких как: Advanced Creation, Web design, Photoshop Pro и других, а также всемирную известность и признание. Среди других призов: планшет Wacom Intuos Pro M, бесплатная подписка на Adobe’s Creative Cloud, монитор EIZO LCD ColorEdge 24.1, освещение и оборудование от Westcott и премиум подписка Fotolia.
Результаты и победители второго состязания TEN будут опубликованы на странице в Facebook 19 февраля 2014 года.
Узнайте больше о проекте TEN от Fotolia на сайте www.tenbyfotolia.com