ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
Leo Burnett Moscow выиграло «Золото» Effie Awards Russia

Leo Burnett Moscow выиграло «Золото» Effie Awards Russia

Награда присуждена за долгосрочную коммуникационную кампанию по укреплению доверия к бренду «Макдоналдс».

Effie_Leo Burnett and McDonalds
«Макдоналдс», рекламное агентство Leo Burnett Moscow и медийное агентство OMD Optimum Media получили «Золото» в самой престижной международной премии в области маркетинга и рекламы Effie Awards Russia в номинации «Корпоративная репутация» за 2015 год.

«Это наша общая заслуга и признание! Вклад каждого имеет огромное значение. Вместе мы – суперкоманда, которая каждый раз доказывает, что мы можем достигать таких отличных результатов. Большое спасибо!», – комментирует Светлана Полякова, директор по связям с общественностью «Макдоналдс» в России.

«Мы невероятны рады, что долгосрочная кампания, для которой мы разработали стратегию и весь год создавали креативную коммуникацию, принесла положительные результаты даже раньше, чем мы предполагали. Подтверждение этому – высокая оценка жюри такой престижной премии, как Effie Awards Russia. Мы благодарны Макдоналдс за доверие и верим, что впереди нас ждут новые совместные награды и высоты!», – добавляет Татьяна Маслова, управляющий директор Leo Burnett Moscow.

КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР

В начале 2014 года стартовала новая коммуникационная платформа по укреплению доверия к бренду «Макдоналдс». Эта кампания ещё раз показала, что «Макдоналдс» – это социально-ответственная компания, которая глубоко интегрирована в российское общество, в которой 43 000 россиян ежедневно предлагают посетителям продукцию высокого качества от российских поставщиков, и более миллиона россиян ежедневно могут сказать: «Вот что я люблю!».

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Комментарии (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА