Leo Burnett Moscow выиграло «Золото» Effie Awards Russia
Награда присуждена за долгосрочную коммуникационную кампанию по укреплению доверия к бренду «Макдоналдс».
«Макдоналдс», рекламное агентство Leo Burnett Moscow и медийное агентство OMD Optimum Media получили «Золото» в самой престижной международной премии в области маркетинга и рекламы Effie Awards Russia в номинации «Корпоративная репутация» за 2015 год.
«Это наша общая заслуга и признание! Вклад каждого имеет огромное значение. Вместе мы – суперкоманда, которая каждый раз доказывает, что мы можем достигать таких отличных результатов. Большое спасибо!», – комментирует Светлана Полякова, директор по связям с общественностью «Макдоналдс» в России.
«Мы невероятны рады, что долгосрочная кампания, для которой мы разработали стратегию и весь год создавали креативную коммуникацию, принесла положительные результаты даже раньше, чем мы предполагали. Подтверждение этому – высокая оценка жюри такой престижной премии, как Effie Awards Russia. Мы благодарны Макдоналдс за доверие и верим, что впереди нас ждут новые совместные награды и высоты!», – добавляет Татьяна Маслова, управляющий директор Leo Burnett Moscow.
КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР
В начале 2014 года стартовала новая коммуникационная платформа по укреплению доверия к бренду «Макдоналдс». Эта кампания ещё раз показала, что «Макдоналдс» – это социально-ответственная компания, которая глубоко интегрирована в российское общество, в которой 43 000 россиян ежедневно предлагают посетителям продукцию высокого качества от российских поставщиков, и более миллиона россиян ежедневно могут сказать: «Вот что я люблю!».